Турагенты против высоких скидок туристам 1

Турагенты против высоких скидок туристам

Директоры и менеджеры предприятий туротрасли не считают скидки действенным и эффективным способом привлечения клиентов. Об этом свидетельствуют данные опроса турагентов и туроператоров, проведенного RTourNews.ru.

Всего в исследовании приняли участие 718 человек — читатели интернет-журнала о российском туризме и подписчики публичной страницы издания в социальной сети VK.

Подавляющее большинство — 41% опрошенных — считает, что скидки 2-6% следует давать только постоянным туристам.

Вторая по многочисленности группа — треть профессионалов — вовсе отрицает необходимость скидок.

Лишь 15% работников туристской розницы привлекают клиентов большим, чем у других дисконтом — 5-9%.

11% опрошенных готовы дать комфортную 3%-ную скидку всем, кто попросит.

sobaka-laet

Во время высокого летнего сезона «вечный» профессиональный туристский вопрос — о скидках туристам — обостряется с новой силой. В закрытых сообществах турменеджеров в социальных сетях нередко возникают обсуждения недобросовестности коллег, использующих в своей работе демпинг. Обычно их костерят на чем свет стоит. «Только дебилы дают скидки туристам, так как не хватает мозгов привлечь туриста!» — это еще довольно мягкое выражение возмущения нашим читателем.

Ключевой аргумент спорщиков-противников демпинга: как умудряются заработать турфирмы, дающие клиентам 10%-ные скидки. Ведь именно столько в среднем составляет комиссионное вознаграждение туроператора. За счет объемов и повышенной комиссии? Их оппоненты в конфликтах обычно не участвуют, дистанцируются. При том, что за большими скидками нередко действительно скрывается «кидок», на рынке достаточно примеров успешного использования дисконтной модели привлечения клиентов. Крупные, известные в Санкт-Петербурге сети турагентств остаются лидерами продаж практически у всех заметных туроператоров.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Медстраховки российских туристов не покрывают риски терактов

Большинство россиян на отдыхе доверяют только своей аптечке

Специалисты сервисов «Островок» и «СБЕР ЕАПТЕКА» опросили более 3 000 пользователей социальных сетей и выяснили, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *