Турагенты готовятся бойкотировать туроператоров, увлекшихся промо-тарифами 1

Турагенты готовятся бойкотировать туроператоров, увлекшихся промо-тарифами

7-9 октября 2016 года ряд российских турагентств проведет акцию протеста против туроператоров, которые продают свои продукты с заниженной агентской комиссией, передает «Туринфо». Достанется операторам, которые «увлеклись промо-тарифами», агенты намерены прекратить продажи их путевок.

Как отмечает издание, все больше агентств выражает свое недовольство тем, что туроператоры предлагают туры по низким ценам, таким образом не позволяя зарабатывать продавцам, которые и без того сейчас испытывают трудности. Злоупотребление промо-тарифами, по их мнению, обусловлено желанием операторов выйти сразу на конечного потребителя, а также сократить свои издержки за счет пониженной комиссии агентам.

Обсуждая необходимость проведения акции протеста, представители туррозницы разошлись во мнениях. Директор турфирмы В. Кулешов собирается поддержать акцию, так как потерял 50 тысяч рублей из-за туроператора Pegas Touristik, открывшего промо-прайс на Пхукет в тот момент, когда агент бронировал группу из 10 человек. Он же жалуется на смехотворную комиссию, полученную с тура в Таиланд стоимостью 400 тыс. рублей, который турфирма продала известному актеру.

Кстати, турагенты в соцсетях выдвигают предложение не объявлять акцию сразу нескольким операторам, а ударить сначала по какому-то одному конкретному: «Не наберут самолёт и вот тогда почувствуют что такое зависимость от агентств».

А вот замдиректора турфирмы Т. Парфенопуло не уверена, что агентства массово выйдут на акцию протеста: «Они дорожат каждым клиентом и не будут так рисковать. Как говорится, не нравится, не бронируй». Специалист объясняет: «У некоторых туроператоров таких, как «Данко», просто нет другой возможности бороться с конкуренцией. Они за счёт комиссий агенству, а так же за счёт снижения своей комиссии, пытаются остаться на плаву. Иначе им не выжить, потому что более крупные туроператоры демпингуют. Все туроператоры понизили комиссию, у Sunmar вообще 8% для агентств несетевых».

«Сейчас мы все выживаем, многие туроператоры работают на грани рентабельности и им просто ничего не остается, как снижать стоимость туров. Вряд ли акция протеста может решить эту ситуацию», — говорит менеджер по туризму А. Поплавская.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Туроператоры назвали главные риски для своего бизнеса 8

Туроператоры назвали главные риски для своего бизнеса

Главные проблемы для российских туроператоров сегодня – колебания курса рубля, платежи зарубежным партнерам, изъятие из …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *