При этом туроператор отменил бест-прайс и промотарифы. Об этом сообщил директор по управлению продажами компании Али Микаилов.
По его словам, минимальная комиссия с октября 2017 года составит 7%, максимальная — 11%. Такое решение топ-менеджер объяснил желанием сделать агентскую политику компании максимально прозрачной.
«По нашим расчетам, 7 % будут получать агентства, которые работают с TUI редко, от случая к случаю. В то время как наши постоянные партнеры, сотрудничество с которыми мы ценим и поддерживаем, благодаря объемам продаж смогут получать повышенный процент. Шаг навстречу делаем тем, кто активно продает продукты TUI. При достижении определенного плана продаж, турфирма автоматически переходит на следующую ступень и получает повышенный процент. Стартовая комиссия для франчайзинговых агентств — 9%», — цитирует А. Микаилова Tourdom.ru.
Отметим, в апреле 2017 года «TUI Россия» уже представлял туристической рознице новую комиссионную политику и программу мотивации, согласно которой базовая агентская скидка была снижена до 7%, а максимальная — увеличена до 14%. В компании называли эту политику улучшенной. Тем не менее, по итогам летнего сезона и ее решили пересмотреть.