В связи с санитарно-эпидемиологической ситуацией в КНР туроператором ANEX Tour было принято решение об отмене завозных рейсов AZUR air на остров Хайнань с 27 января 2020 года из всех городов вылета. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Ранее туроператор приостановил продажи туров в Китай после появления соответствующих рекомендаций Ростуризма.
В ANEX Tour сообщили, что возвратные рейсы AZUR air будут осуществляться в плановом режиме, завершающий рейс осенне-зимнего сезона состоится 3 февраля. График вывозных рейсов будет опубликован позднее.
Как пояснили в пресс-службе, туроператор находится на связи с принимающим офисом и страховой компанией, ежедневно получает обновленную информацию по ситуации на острове Хайнань для обеспечения контроля за безопасностью и самочувствием гостей. Туристы, которые находятся на курортах, продолжают свой отдых.
«До стабилизации ситуации в Китае мы предлагаем выбрать альтернативные страны, чтобы туристы могли сохранить свой отпуск. Для этого необходимо обратиться в туристическое агентство, где приобретался тур», — сообщили в ANEX Tour.
В AZUR air в понедельник проинформировали пассажиров о том, что в связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой в КНР и решениями стратегического партнёра авиакомпания приостанавливает программу завоза туристов в Китай. В кратчайшие сроки, начиная с 27.01.2020 г., будет осуществлен вывоз отдыхающих российских граждан с острова Хайнань.
«Изменения в китайской полётной программе сохранятся до стабилизации ситуации. Туристам, находящимся на отдыхе на острове Хайнань и прибывшим в Санью на рейсах авиакомпании AZUR air, необходимо обратиться в туристические агентства, где был приобретен тур, или к туроператору напрямую для уточнения информации о дате и времени вылета в Россию», — говорится в сообщении перевозчика.
Корректировки касаются рейсов в Санью из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Перми, Ростова-на-Дону и Южно-Сахалинска. Подробную информацию о времени прибытия вывозных рейсов в Россию AZUR air рекомендует уточнять на онлайн-табло авиакомпании: https://www.azurair.ru/ru/services/flight-table или по телефону call-центра +7 495 374-55-14.
По сообщению перевозчика, пассажиры и экипажи, прибывающие из КНР, по прилету осматриваются на предмет наличия симптомов инфекционного заболевания непосредственно на борту воздушного судна, контроль проводится специалистами санитарно-карантинных пунктов. На всех воздушных судах организовано проведение профилактических дезинфекций. Санитарно-карантинный контроль усилен специалистами медицинской службы аэропортов Российской Федерации. Экипажи авиакомпании в соответствии с распоряжениями управления Роспотребнадзора контролируют состояние пассажиров в полете на рейсах из КНР и при необходимости готовы оперативно передать информацию в медицинские службы. Кроме того, авиакомпания находится в постоянном контакте с территориальными управлениями Роспотребнадзора.
AZUR air рекомендует пассажирам всех своих рейсов соблюдать меры предосторожности, рекомендуемые Ростуризмом и Роспотребнадзором.
Ранее в журнале RTourNews.ru: Как быть, если эпидемия в Китае затянется?