В этом году страна следует маркетинговой компании «Открой для себя новые оттенки».
— Таиланд, в том числе, на российском рынке имеет солидный туристический стаж и занимает лидирующие позиции в списке популярных стран для отдыха. Это, в свою очередь, приводит к двойственной ситуации: с одной стороны, туристически развитая страна имеет возможность удовлетворить любые потребности туриста, с другой стороны, популярные страны, где все туристическое поставлено на поток, становятся несколько предсказуемыми, теряют свою эксклюзивность и больше не удивляют туристов. Это можно отнести и к Таиланду. Несмотря на популярные маршруты, в стране есть невообразимое количество уникальных, еще не раскрытых туристами уголков. Так вот именно на развитие неизвестных регионов и делают сейчас ставку туристические власти Таиланда, — рассказали в Ассоциации туроператоров России.
Тема открытия новых граней Королевства стала одной из главных на прошедшей недавно в восточной провинции Таиланда Чонбури крупнейшей в стране выставке Thailand Travel Mart Plus 2019. На протяжении всех выставочных дней участники и гости мероприятия знакомились с туристическими возможностями малоизвестных провинций Таиланда, прежде всего, северных, таких как: культурная столица северного Таиланда Чианг Май, провинция Лампанг, провинция Бурирам на северо-востоке страны, Пхитсанулок и другие.
Как сообщила заместитель главы Туристического Управления Таиланда по международному маркетингу в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки Сисуда Ванапиньосак, по итогам 2018 года страну посетили почти полтора миллиона российских туристов – на 9,4% больше, чем в 2017 году, «а по итогам 2020 года мы планируем получить еще лучшие показатели», – отметила она. Достигнуть роста планируется за счет раскрутки малоизвестных регионов Таиланда, а также активно продвигая всевозможные туристические продукты страны: лечебный туризм, свадебный туризм, luxury-туризм.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что Кипр готовится провести ребрендинг.