Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты 1

Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты

В четверг, 18 апреля, в Санкт-Петербурге в панорамном ресторане отеля Sky&Garden туроператор PAC Group организовал бизнес-завтрак для турагентов, посвящённый акцентам бронирований в летнем сезоне 2024 года и основным тенденциям туристического рынка.

Турагент — это не только продавец туров и услуг, он должен также обладать глубокими знаниями по турпродукту и направлениям, быть способным оперативно производить расчёты, совершать бронирования и решать возникающие подспудно проблемы. По мнению Алексея Голованова, руководителя филиала PAC Group в Санкт-Петербурге, максимально эффективной является связка продвинутого турагента, способного самостоятельно получать всю необходимую информацию через web-интерфейсы системы бронирования, и туроператора, формирующего конкурентоспособный качественный турпродукт. При этом оператор, имеющий в штате десятки экспертов по разным направлениям, обязан делиться знаниями по ним со своим агентом. В случае с PAC Group для этого созданы онлайн платформа PAC World, запущены проект «ПАК Универ» и целый ряд закрытых телеграм-каналов.

Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты 3

Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты 5

Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты 7

Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты 9

Как отметил Алексей Голованов, современному рынку туруслуг не чужды маркетинговые веяния. Продвигать и выделять свой продукт туроператору помогают акции с кешбэком. При этом для своих франчайзинговых агентств туроператор готов предложить особые условия. Предложение пользуется ажиотажным спросом, но берут в ФТА далеко не всех.

Стратегическим продуктом PAC Group в летнем сезоне 2024 года (да и в зимнем 2024/25 гг. тоже) остаются морские круизы. Являясь генеральным представителем круизных компаний MSC Cruises и Explora Journeys, туроператор ощущает на себе весь огромный потенциал этого сегмента туррынка. Морские круизы, рассказал менеджер по развитию PAC Group Андрей Ветер, обладают рядом неоспоримых преимуществ. В их числе — высокая комиссия, круглогодичный продукт, корректная дистрибуция и высокая возвратность туристов. Последние продолжают ходить в круизы не только по Персидскому заливу, но и с посещением стран Европы. Консульства Испании, Италии и Греции охотно выдают клиентам аккредитованного туроператора необходимые для морских путешествий многократные шенгенские визы.

Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты 11

Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты 13

Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты 15

Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты 17

Однозначным лидером среди направлений-стран в сезоне-2024, как и в прошлом году, обещает стать Турция. Далее — страны Ближнего Востока: ОАЭ, Катар, Бахрейн, Оман и острова Индийского океана Мальдивы, Сейшелы и Маврикий. Страны Юго-Восточной Азии Таиланд, Индонезия и Малайзия также пользуются высоким спросом — настолько, что туроператор уже сейчас анонсировал блоки мест на рейсе Москва — Денпасар в осенне-зимнем сезоне. Бешеными темпами растёт направление Китай.

Больше фото с мероприятия вы можете найти в нашей группе в VK.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты 24

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты

Участники панельной дискуссии «Как зарабатывать в 2024 году?», прошедшей в рамках VI всероссийского конгресса турагентств, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *