Российский All Inclusive получит свои стандарты 1

Российский All Inclusive получит свои стандарты

Ростуризм планирует в следующем году в пилотном режиме запустить стандарты «все включено» и «ультра все включено». Об этом сообщила в ходе рабочей поездки в Анапу глава Ростуризма Зарина Догузова.

По её мнению, единые стандарты помогут туристам гарантированно получать определенный перечень услуг. «Сейчас только в Анапе по системе «все включено» работает 47 отелей, и каждый из них понимает эту систему по-своему», – пояснила Зарина Догузова.

У российских отельеров пока действительно нет единых критериев для запуска в объекте формата «все включено». Есть только рекомендации Министерства курортов Краснодарского края.

Поэтому каждый отельер в России самостоятельно разрабатывает собственный формат системы «все включено». Её наличие позволяет гостинице выделиться на рынке и повысить стоимость размещения. Такой формат отдыха востребован туристами, но и накладывает на отельера обязательства. Так, например, в работающем по этой системе отеле обязательно должны быть развлечения и ряд бесплатных дополнительных услуг.

Эксперты Российского союза туриндустрии на Северо-Западе сходятся во мнении, что инициатива Ростуризма правильная и своевременная, однако разрабатывать унифицированные форматы необходимо в тесном диалоге с гостиничным бизнесом. Кроме того, ознакомить отельеров с новыми правилами нужно заблаговременно, чтобы они имели возможность качественно подготовиться к сезону, подсчитать свои расходы и сформировать прайсы.

Сложности, впрочем, возникают не только с форматами обслуживания. Звёздность объектов многие отели тоже понимают по-своему.

По словам Зарины Догузовой, несоответствие предоставляемых услуг заявленному уровню классификации оказалось системной проблемой в анапских отелях. Часть отелей вообще работает без классификации, хотя гостиницы свыше 15 номеров обязаны ее проходить.

Информацию о проблеме Ростуризм получил от туристов. Чаще всего они жаловались на редкую смену постельного белья и полотенец или грязь в номерах и на территории отеля, на неработающие выключатели, розетки и сантехнику, а также на недостаточно разнообразное и качественное питание.

«То огромное количество жалоб, которое приходило мне весь сезон, и именно из Анапы, я в первую очередь связываю с тем, что на курорт поехали люди, которые раньше здесь не отдыхали, это другая аудитория. Я думаю, бизнес видит прирост не только по количеству людей, но и по размеру среднего чека. Это люди, которые готовы тратить деньги на курорте, но хотят за свои деньги получить достойный сервис», – сказала Зарина Догузова.

Регулятор туротрасли, со своей стороны, усилит мониторинг за аккредитованными организациями, а также ужесточит контроль за заявленным уровнем звездности.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Доля бронирований россиян в белорусских отелях в 2024 году составляет почти 90% 9

Доля бронирований россиян в белорусских отелях в 2024 году составляет почти 90%

Почти 90% постояльцев в гостиницах Белоруссии в 2024 году приезжают из России, сообщила руководитель команды …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *