Президент "Натали Турс" озадачил турагентов переменами и позвал в свою сеть 1

Президент «Натали Турс» озадачил турагентов переменами и позвал в свою сеть

Президент туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьев дал интервью «Вестнику АТОР», в котором поделился собственным видением развития туристской розницы в России.

По мнению Воробьева, конкуренция, которую офлайн агентствам создают онлайн сервисы вскоре приведет к тому, что агентства перестанут заниматься продажами туров. «Стандартные пакеты полностью уйдут в интернет, и с этим ничего не поделаешь», – считает он. Будущее агентств, по мнению эксперта – в организации индивидуальных туров, при условии высокого профессионализма, знания ассортимента продуктов на рынке и владения современными инструментами работы. В качестве примера Воробьев привел перевод одного из направлений ведомой им компании из старого софта в новый, который «дался непросто, но поднял продажи в 10 раз».

Красной нитью через интервью президента «Натали Турс» прошел призыв к турагентствам России вступить в формируемую туроператором франчайзинговую сеть. Ради того, чтобы поддержать действующих участников программы, а заодно привлечь новых, в компании приняли решение снять ограничение для агентств на продажу туров других туроператоров. Также смягчаются жесткие условия по брендированию, размерам офисов, количеству мест в офисе. Убедительность своей презентации Владимир Воробьев придал откровенным высказыванием. «В Испании, например, нет независимых агентств, — обратил он взор на Запад. — Агентства относятся или к крупным туроператорам, или объединены в ассоциации, с единым сайтом и программой маркетинга. Независимость — это экономически нецелесообразно».

Руководитель компании рассказал о том, что сейчас у «Натали Турс» 90 фирменных офисов по России, которые в зависимости от сезона генерируют от 15 до 20% оборота, тогда как оставшиеся 80% приходятся на 5000 агентств.

Воробьев дал прогноз, что до 50% агентств этой зимой будут вынуждены закрыться в силу снижения покупательской способности населения, падения спроса на туры и отсутствия потребности в таком количестве агентств. Плюс, потребители стали весьма придирчиво относится к тому, где и чьи туры они приобретают. По мнению эксперта, новым агентствам в одиночку тяжело отстаивать перед клиентами свою состоятельность. Всем им, а также пострадавшим турфирмам в регионах, Владимир Воробьев еще раз предложил купить собственную франшизу.

RTourNews.ru отмечает, президент «Натали Турс» славится на российском туррынке большой pr-активностью — регулярно дает интервью и комментирует, а зачастую и сам создает инфоповоды, в том числе, скандальные. Минувшей осенью на волне антитурецких настроений в обществе он публично обвинил туроператоров с турецкими корнями в вопиющем демпинге и создании условий, «в которых под угрозой оказывается сам рынок цивилизованного предоставления и реализации туристических услуг», чем настроил против себя значительную часть турсообщества, возмущенного популистской риторикой. См. Российский турбизнес погряз в скандалах и разборках.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному 8

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному

В последние три года в России быстро растет число глэмпингов, сейчас их более 500. Однако …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *