Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ОАЭ) с 1 января закрыл свой российский офис, сообщили в Российском союзе туриндустрии.
По сведениям объединения, эмират меняет стратегическую бизнес-модель сотрудничества в турсфере с Россией и странами СНГ. Этим займется новое ведомство, которое называется «Дубай Туризм». Российское направление пока будет находиться под непосредственным руководством его штаб-квартиры в ОАЭ. Но в ближайшее время возможна передача функций по продвижению Дубая в РФ какому-либо сетевому маркетинговому агентству.
Как заверил уже бывший директор представительства ДТКМ Сергей Канаев, Россия и СНГ остаются одними из приоритетных рынков для Дубая, который по итогам 2016 года отмечает стабилизацию и даже рост турпотока из этих стран. «Наше представительство работало с 1996 года. Люди, пришедшие в туризм в 90-е, включая и меня, были энтузиастами своего дела и, в каком-то смысле, романтиками. Теперь пришло время прагматиков. Со сменой более трех лет назад руководства ДТКМ обновился и состав департамента, появились новые подразделения, изменилась концепция продвижения», – пояснил он. И добавил, что был счастлив сотрудничать на туристическом поприще со многими замечательными людьми, руководителями отрасли в России и партнерами-туроператорами.
Отметим, последнее мероприятие ДТКМ в Санкт-Петербурге прошло 14 октября 2016 года. В «Дубай Роуд-шоу» приняли участие представители ведущих DMC, отелей, объектов туристской инфраструктуры эмирата, авиакомпании Emirates. Воркшоп посетили видные представители туриндустрии города. А по окончании рабочего дня в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace состоялся великолепный гала-ужин, фотоотчет с которого опубликован на RTourNews.ru.