Bnovo: Всё ещё платишь комиссию за брони со своего сайта?
Отельеры Петербурга настроены позитивно и ожидают сезонного наплыва гостей 1

Отельеры Петербурга настроены позитивно и ожидают сезонного наплыва гостей

Санкт-Петербург прогнозируемо входит в тройку востребованных у туристов направлений для новогодних каникул.

По данным сервиса OneTwoTrip, доля бронирований билетов по направлению с 30 декабря 2022 по 8 января 2023 года составляет 10,9%. Петербург уступает по популярности только Москве (28,9% билетов), при этом опережает Сочи (7%).

Самые популярные гостиницы – 3*, на них приходится 32% бронирований. На второй строчке с долей 31% – хостелы и апартаменты. Отели 4* выбирают 20% пользователей сервиса, 5* – 12%.

Ранее в Российском союзе туриндустрии на Северо-Западе сообщили, что россияне приступили к бронированию туров на праздники. Это также подтверждают аналитики Azimut Hotels и «Яндекса». Из результатов совместного исследования этих компаний также следует, что основной период продаж путешествий — не за горами. Так, уже забронировали отель или пакетный тур 5,5% опрошенных туристов. Планируют сделать это в ближайшее время — 50,3%. Остальные респонденты пока откладывают оформление поездки ближе к Новому году, однако в случае с Санкт-Петербургом лучше им не затягивать.

Петербургские отельеры с учётом малого количества доступных россиянам направлений прогнозируют загрузку на уровне 100% в пиковые даты, и 85-90% — в среднем в период долгих выходных. Всплеск бронирований, как и во все предыдущие годы, ожидается со второй половины текущего месяца.

Ранее власти города на Неве отменили ряд новогодних гуляний на новогодние каникулы, а ёлку на Дворцовой площади обещают «не такую шикарную», как прежде. Впрочем, это слабо повлияет на планы туристов, полагают эксперты. Ведь гастрономический туризм, а также возможность посещения достопримечательностей никуда не денутся. А Петербург привлекал более миллиона гостей (1,32 млн в позапрошлом году — по данным официальной статистики) даже на пике «ковидных» ограничений.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Устюг - Великий, но «сказочный» турпродукт можно и нужно улучшать 9

Устюг — Великий, но «сказочный» турпродукт можно и нужно улучшать

В Российском союзе туриндустрии на Северо-Западе выявили основные проблемы главного сказочного туристического проекта страны. Поделитесь …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *