30 ноября 2017 года в Росавиации прошло совещание при участии чартерных авиакомпаний, представителей турбизнеса и ТКП, сообщили в Ассоциации туроператоров России. На совещании был утвержден новый регламент «О выдаче разрешений Росавиации на выполнение чартерных программ». Документ был разработан с целью повысить регулярность выполнения чартерных рейсов. Он вступает в силу уже 4 декабря 2017 года.
ЧАРТЕРНЫЕ ЦЕПОЧКИ БУДУТ УТВЕРЖДАТЬ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО ИХ НАЧАЛА
Теперь запрос на получение разрешения Росавиации на выполнение трех и более оборотных чартерных рейсов в месяц направляется в срок не позднее 14 календарных дней до начала выполнения полетов. Ранее, как правило, окончательный слот в аэропорту мог быть утвержден за сутки до вылета. Запрос на рейсы без обратных плечей рассматриваться не будет.
Время вылета, разрешение на которое дала Росавиация, теперь считается окончательным. Если авиакомпания (не в силу действия форс-мажора) переносит время вылета, то это считается задержкой рейса.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПОСЛЕ 10% ЗАДЕРЖЕК
Ранее обсуждалось, что в случае допуска задержек более чем на 2 часа 20% рейсов из чартерной цепочки, авиакомпания может быть ограничена в дальнейших допусках к чартерным рейсам.
В новом регламенте порог задержек для чартеров снижен до 10% — это значительное сокращение, и, как показал летний сезон 2017 года, подобная величина вполне достижима. Количество задержек будет считаться ежемесячно. По итогам подсчета перевозчику может быть отказано в выдаче разрешений на последующие чартерные полеты.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПУСКОВ
Запрос на получения разрешения Росавиации для выполнения чартерной программы подается только после ее опубликования в ЦБРС. Резервные воздушные суда, указанные в запросе для выполнения конкретных чартерных программ, должны быть сопоставимой емкости.
Одновременно с подачей заявки в ЦБРС на опубликование расписания, перевозчик должен опубликовать следующую информацию для проведения анализа графика оборота воздушных судов:
- Уровень исправности по типам воздушных судов не должен быть менее 75%
- Величина резерва воздушных судов должна составлять не менее 1 воздушного судна при использовании до 10 самолетов и не менее 10% от провозной емкости
- Продолжительность времени подготовки воздушного судна
Запрос разовых разрешений к ранее выданному разрешению Росавиации в части, касающейся изменения номера рейса, переноса даты выполнения рейса, переноса времени выполнения рейса на более раннее, изменения аэропорта вылета/посадки или отмены рейса направляется в Росавицию не позднее, чем за 24 часа до времени вылета после опубликования данных изменений в ЦБРС.
НОВОГОДНИЕ ПРОГРАММЫ СОГЛАСУЮТ В ПЕРВОЙ ДЕКАДЕ ДЕКАБРЯ
Во избежание проблем на новогодний период, чартерные программы будут прорабатываться фактически в ручном режиме.
Ранее RTourNews.ru писал о том, что турдеятельность в очередной раз подрегулировали.
Люди, которые издают эти Постановления и законы далеки от действительности,
неужели этого не видит Администрация Президента или от них скрывают ?!?
В компании два судна, одно из них нужно держать в резерве, на всякий случай…
Тогда какой же это бизнес ?
Но, если я богат и мне хочется иметь дополнительную игрушку — куплю самолёт,
«пущай полетает …» — вот это дело!
Считаю, всё, что связано с БЕЗОПАСНОСТЬЮ должно ложиться только на плечи
ответственных людей. а не мальчиков и девочек, которых одаривают красивыми
должностями, поэтому считаю, что в России должно быть ДВА сильных авиаперевозчика,
которые будут иметь парк самолётов, аэропортов, штат технических работников и пр. персонала.
Радел на отдельные частные компании, аэровокзалы НЕДОПУСТИМЫ !