«Натали Турс» останавливает чартерные программы и просит поддержки у партнеров 1

«Натали Турс» останавливает чартерные программы и просит поддержки у партнеров

В понедельник, 2 июля, президент туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьев выступил с заявлением.

«Сегодня будет непростой день для моих родных, друзей, партнеров по бизнесу, клиентов и сотрудников компании Натали турс и для меня лично. В пятницу ближе к вечеру в связи с финансовыми разногласиями наш испанский парнер W2Meet остановил с нами сотрудничество и приступил к аннуляции заказов. Для того, чтобы не создавать дополнительных проблем были приняты решения остановить чартерные программы в Испанию и отказаться от мест по ряду направлений. Соответствующая информация была оперативно доведена до рынка, что позволило избежать серьезных осложнений в аэропортах вылета, прилета и на курортах. Рейсы улетели с односторонней загрузкой, все туристы были вывезены домой. В течении недели будут вывезены туристы, остающиеся на курортах. Компания в настоящий момент продолжает отправлять туристов на базе регулярных рейсов по всем направлениям, кроме Испании, где предполагается в кратчайшие сроки осуществить замену партнера. В связи с тем, что W2Meet реализовывал нам отели и по ряду других направлений, мы в оперативном режиме осуществляем замену этих отелей на отели от других поставщиков. За два дня ко мне обратились многие из Вас со словами поддержки и предложениями помощи. В эти непростые дни мы дествительно в ней нуждаемся. Нам нужна в первую очередь ваша вера в то, что компания с 25 летним опытом и самыми передовыми на российском рынке технологиями в состоянии справится вместе с вами с возникшими трудностями. Нам нужна поддержка агентсв с продажами, без них не один бизнес не сможет просуществовать долго. Нам нужна самоотверженная работа сотрудников в течении нескольких недель, пока мы вынуждены заниматься многочисленными корректировками. Нам нужно понимание и терпение партнеров в различных странах, которые сделали ставку на российский рынок и Натали турс и которых мы не можем подвести. Только объединив усилия сотрудников агентств, Натали турс, парнеров на курортах мы сможем не подвести еще больше наших с Вами клиентов и компенсировать им возникшие потери.

Приношу извинения клиентам, родным, друзьям, сотрудникам Натали турс и бизнес партнеров.

Верю, что вместе мы сможем преодолеть трудности», — написал В. Воробьев на своей странице в Facebook.

Напомним, в пятницу туроператор «Натали Турс» сообщил турагентствам об отмене с 30 июня чартерных программ в четыре страны – Испанию, Италию, Грецию и Турцию.

Ранее RTourNews.ru сообщал о том, что компания заверила в своей работоспособности Ростуризм и ассоциацию «Турпомощь».

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Уникальная образовательная программа для профессионалов туриндустрии пройдет в Петербурге 25-29 ноября 8

Уникальная образовательная программа для профессионалов туриндустрии пройдет в Петербурге 25-29 ноября

В понедельник, 25 ноября, в Санкт-Петербурге буден дан старт очной части образовательной программы повышения квалификации …

Один комментарий

  1. И это все, мать вашу….
    Вы кинули меня с отпуском в ночь на 30 июня, никаких извинений, не говоря уже о компенсации, никаких представителей в Домодедово, только отключенные телефоны. И на что вы рассчитываете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *