Туроператор Sunmar увеличит сеть фирменной розницы почти в два раза, сообщили в Ассоциации туроператоров России со ссылкой на заместителя генерального директора Sunmar Веронику Филиппову.
Фирменная сеть розницы туроператора выросла к марту этого года до 448 салонов, а к концу года их число достигнет 700, говорится в сообщении.
В 2017 году Sunmar планирует выйти на докризисные показатели. Конкуренция на рынке, по прогнозам туроператора, усилится, а главным её фактором будет цена продукта.
Напомним, в начале года Sunmar снизил комиссию турагентствам. С 23 января агентское вознаграждение всех агентств составляет от 6% (было от 8%). В туроператоре заявили, что выгодная стоимость туров позволит турагентам «успешно конкурировать на туристском рынке и привлекать значительную аудиторию туристов».
Однако маркетинговая стратегия Sunmar не вызвала энтузиазма в турагентской среде, представители которой в беседах с RTourNews.ru неоднократно высказывали недовольство ухудшившимися условиями работы. Турагенты даже принялись собирать подписи против действий Sunmar и также пошедшего на понижение «Библио Глобуса».