Паромная компания St.Peter Line может прекратить работу

MOBY SPL вернет на Балтику вторую «принцессу»

Паромный оператор MOBY SPL планирует с 2021 года приступить к эксплуатации второго парома — MOBY DADA (прежнее название «Принцесса Мария») — по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки — Таллин — Стокгольм — Хельсинки — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург. Об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Котенев. Напомним, по этому маршруту под управлением оператора следует судно «Принцесса Анастасия», вернее, не следует, так как с осени находится на ремонте.

С 2016 года, после объединения паромного оператора St.Peter Line и итальянской Moby Lines, судно «Принцесса Мария» выполняет регулярные рейсы в Средиземном море, между Ниццей и Бастией (Корсика). В 2010-2015 годах паром совершал регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург.

Что касается «Принцессы Анастасии» топ-менеджер MOBY SPL подтвердил, озвученную ранее дату возобновления паромного сообщения. С 21 марта судно, временно находящееся на ремонте в Польше, откроет круизный сезон 2020 года и отправится из Санкт-Петербурга в Хельсинки.

«6-10 марта планируется завершить ремонт судна в Польше, городе Гданьске», — сказал Котенев, не раскрыв стоимость ремонтных работ. 16 марта судно уже прибудет в Санкт-Петербург для выхода в первый рейс. В течение года «Принцесса Анастасия» также совершит два захода в Ригу. В 2020 году компания планирует перевезти паромом 335 тыс. человек. В прошлом году оператор перевез 290 тыс. пассажиров.

Напомним, простой «Принцессы Анастасии» длится с 14 ноября 2019 года. Все это время судно находится на ремонте в Польше, а паромная компания раз за разом отменяет круизы. «Судно не новострой — 1986 года постройки», – ранее комментировал Сергей Котенев.

6 ноября «Принцесса Анастасия» пережила неприятный инцидент в Стокгольме. На пароме отключилось электричество в тот момент, когда судно с более чем тысячей человек на борту направлялось в Хельсинки. В MOBY SPL происшествие связали с временными перебоями в системе электропитания и перезапуском генератора. Тогда как пассажиры через СМИ сообщали о факте посадки судна на мель в результате остановки работы двигателей.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что скрывает от туристов экипаж круизного лайнера.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Речному круизному туризму не хватает причалов, кадров и невозвратных тарифов 7

Речному круизному туризму не хватает причалов, кадров и невозвратных тарифов

Спрос на круизы по рекам России быстро растет, но увеличение числа маршрутов и их географии …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *