Места в московских отелях на Новый год практически раскуплены 1

Места в московских отелях на Новый год практически раскуплены

Принимающие туроператоры – члены РСТ отмечают, что Новый год и январские каникулы в Москве сейчас бронируют с меньшей глубиной, чем год назад, также спрос колеблется в плюс или минус в зависимости от компании. Эксперты отмечают, что продажам отчасти мешает непредсказуемая ценовая политика популярных музеев, традиционно востребованных в праздничных турах.

В компании «Виадук-тур» сообщили, что текущие продажи новогодних праздников идут в рамках прошлогодних показателей: спрос такой же высокий. В столицу собираются как индивидуально, так и в сборных группах, востребованы классические экскурсионные программы, к примеру, школьные группы обязательно с кремлевской елкой.

«Просто под копирку – берут все то же, что и годом ранее, и это радует, ведь тогда к Москве был значительный всплеск интереса. Началось с выставки «Россия» на ВДНХ в ноябре – не было ни одного провального месяца до ее закрытия, хотя обычно тот же декабрь был без заездов. Сейчас, видимо, еще действует инерция этого интереса. В московских отелях на новогодний период загрузка почти стопроцентная. Места разобраны под блоки туроператоров, отданы в системы бронирования, выкупают также частники и организованные группы. Уже мало что можно найти в отелях 3-4*, но что-то осталось в дорогом сегменте – люксы, полулюксы. Аналогичная ситуация в точках питания под групповое обслуживание», — пояснила генеральный директор Лариса Федорова.

Она также отметила, что стоимость туров выросла на 10-12% к прошлому году: подорожал транспорт, отели, питание. «Музеи к концу годы обычно повышают расценки, прежде всего, Кремль и Третьяковская галерея. К примеру, входной билет в Кремль уже прибавил в цене 100 рублей, теперь вход стоит 900 рублей. Третьяковка пока молчит. Конечно, хорошо бы отработать каникулы по прежним ценам, но рассчитывать на это не приходится», — подчеркнула Федорова.

В период с 30 декабря по 8 января туроператор примет порядка 2 тысяч туристов. Сам Новый год хорошо покупают индивидуалы в сборных турах с заездами 29-30 декабря на 5-7 дней, а школьные группы приезжают с 3 января. «Школьники к нам и весь декабрь будут приезжать», — сказала она.

По оценке руководителя российского отдела компании «Тари тур» Азы Измайловой, спрос в этом году превышает прошлогодний примерно на 20%. Как обычно, ⁠пик продаж ожидается в начале декабря – к этому моменту «просыпаются» туристы, бронирующие в последний момент, и те, кто предпочитают отели класса люкс. «Как правило, люди все также ⁠берут классические туры в столицу среднего ценового сегмента, в которые включены экскурсии в Кремль, Третьяковскую галерею и на ВДНХ. По срокам чаще всего спрашивают программы на 4-5 дней», — уточнила она.

Эксперт добавила, что в этом году наблюдается повышенное внимание именно к самой дате Нового года, ⁠чаще бронируют заезды с 30 декабря. «Уже видим ⁠дефицит номеров в отелях, особенно в «четверках». Востребованы программы «⁠Новогодний город чудес», «Рождественский карнавал» и новинка – тур «Новый год в Москве с детьми» с посещением музея «Стрелецкие палаты» — интересный объект, который практически не включают в новогодние программы», — сказала Измайлова.

Как отмечают эксперты, в Москву на праздники все чаще приезжают самостоятельно, но в целом продажи идут – уже бронируют и Новый год, и зимние каникулы.

Сложность в том, что востребованные музеи повышают цену прямо в декабре, когда уже почти все туры проданы. Например, в Третьяковку вход стоил, грубо говоря, 500 рублей – стал 600. Кремль тоже в прошлом году 5 декабря поднял расценки. Видимо, стоит ожидать повышения цен и в этом году, в ближайшие недели.

Поделитесь с друзьями:

Check Also

Туристические власти Москвы и Петербурга поделились планами совместного продвижения на 2024 год 9

Туристические власти Москвы и Петербурга поделились планами совместного продвижения на 2024 год

31 января состоялась пресс-конференция в формате телемоста Санкт‑Петербург – Москва, посвященная итогам программы межрегионального сотрудничества …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *