"Меркурий" приучает турагентов к хорошему: к Италии, к Испании, к комиссии 12% 1

«Меркурий» приучает турагентов к хорошему: к Италии, к Испании, к комиссии 12%

21 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге состоялась презентация летних направлений туроператора «Меркурий». Эта компания становится все более заметным игроком местного рынка, и мероприятие в ресторане «Парк Джузеппе» посетили около сотни турагентов.

Что приходит на ум человеку из петербургского турбизнеса при слове «Меркурий»? Не первая планета Солнечной системы, а, конечно, Италия. Основанный в 2004 году туроператор с первого дня работы настолько плотно занимается этим направлением, что сумел-таки подменить ассоциации, по крайней мере, в головах коллег и партнеров. Поэтому, выходя на передний план собственной презентации, генеральный директор «Меркурия» Юлия Логачева могла говорить с гордостью, причем не только об итальянском продукте компании, но и о других предложениях, о которых немного позже.

"Меркурий" приучает турагентов к хорошему: к Италии, к Испании, к комиссии 12% 3

В летнем сезоне 2017 года у «Меркурия» в Италии сразу несколько точек притяжения: Катания (остров Сицилия), Римини, Неаполь и Венеция — на этих направлениях и соответствующих авиарейсах из Петербурга туроператор запасся гарантированными блоками мест. Кроме того, есть прямая регулярная перевозка в Милан, Рим и французскую соседку Лигурии Ниццу. Благодаря такому охвату «Меркурий» способен предложить отдых на всех самых популярных курортах Италии, экскурсионные туры и различные комбинации.

Выбор поистине огромен. Презентацию продукта проводила менеджер «Меркурия» Евгения Арсентьева. Она назвала гарантии оператора на некоторых курортах: Джардини Наксос — отели Alexander 3* и Baia Degli Dei 3*, Искья — отели Park Victoria 5* и Riva del Sole 3*.

"Меркурий" приучает турагентов к хорошему: к Италии, к Испании, к комиссии 12% 5

Надо ли напоминать, что линейка направлений «Меркурия» по сравнению с прошлым годом расширилась вдвое за счет новых рейсов авиакомпании Alitalia на Сицилию и в Венецию. Об особенностях сервиса на борту и обширной географии внутренних и международных маршрутов поведала руководитель группового отдела перевозчика Екатерина Меняело.

Еще одни партнеры «Меркурия», сицилийские отели Hilton Giardini Naxos и Ortea Palace в лице представителя Ольги Ассеннато явили себя на презентации. Пересказать выступление будет довольно просто. «Хилтон», он и на Сицилии «Хилтон»! Ortea Palace — это пятизвездочный, только готовящийся к открытию делюкс-отель в Сиракузах.

А теперь обещанная новинка, о которой RTourNews.ru уже писал, но тем не менее. «Меркурий» запускает Испанию. Туроператор взял блок мест на чартере С-Пб — Барселона авиакомпании «Уральские авиалинии». Полетная программа будет осуществляться в период: 27.05-08.10.2017 года. Еще «Меркурий» взял гарантированные группы до острова Тенерифе, с конца августа по январь. Также оператор предлагает туры в Аликанте на основе регулярной перевозки.

"Меркурий" приучает турагентов к хорошему: к Италии, к Испании, к комиссии 12% 7

И остается Европа: такие страны, как Венгрия, Чехия, Германия, Швейцария, Словения и другие. Предложения по ним представила менеджер «Меркурия» Мария Лебедева. На что стоит обратить особенное внимание — на еженедельные гарантированные заезды на словенский курорт Порторож в мае-сентябре (перелет С-Пб — Венеция).

За последний месяц «Меркурий» организовал для турагентов 3 бизнес-завтрака, из репортажей о которых можно узнать дополнительные подробности. А в «Парке Джузеппе» коммерческий директор туроператора Вячеслав Пона еще раз озвучил условия новой бонусной программы. Агентство, которое в течение года отправляет от 10 туристов, получает на последующие заявки комиссию в размере 11%, больше 20 туристов — 12% и 50%-ную скидку на инфотур. ТА, отправившее больше 30 человек, получает рекламный тур в подарок. Учитываются продажи групповых пакетных туров. Условия по повышенной комиссии распространяются на 2017 год и автоматом на следующий.

"Меркурий" приучает турагентов к хорошему: к Италии, к Испании, к комиссии 12% 9

Предсезонное мероприятие «Меркурия» не обошлось без сюрпризов (чего стоила викторина «верите или нет» с фактами об Испании и Италии) и розыгрышей подарков для пришедших агентов. Сам по себе завтрак также был хорош. Так что туроператор вправе рассчитывать по ходу сезона на помощь лояльных турагентов!

Фотоотчет с презентации летних направлений «Меркурия»

merkuriy-logo

Туроператор «Меркурий»
Санкт-Петербург, ул. 2-ая Советская, д. 19
Тел.: (812) 702-77-85
www.italy-spb.ru, mercury-europe.ru

На правах рекламы

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

3,5 тысячи гостиничных номеров принесут Петербургу новые инвестпроекты 18

3,5 тысячи гостиничных номеров принесут Петербургу новые инвестпроекты

Одобренные проекты льготного кредитования в туристической сфере способствуют созданию 3,5 тыс. новых гостиничных номеров в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *