Мальтийское управление по туризму поделилось с журналистами ведущих СМИ Северной столицы планами на 2019 год.
В мероприятии, которое состоялось 29 января в ресторане Amo Cucinare, приняли участие старший менеджер по маркетингу Мальтийского управления по туризму (MTA) Джон Мэри Аттард, представители MTA и компании Action Global Communications Ася Клюшникова и Юлия Чередниченко, а также менеджер по продажам авиакомпании Air Malta Анастасия Амосова. Спикеры поделились статистикой въездного туризма на Мальту, новостями мальтийской туристической индустрии, а также рассказали о планах развития и продвижения Мальты среди российских туристов в текущем году.
В своем выступлении Джон Мэри Аттард сделал акцент на устоявшейся репутации Мальты, как одного из самых популярных мест для изучения английского языка и европейского пляжного курорта с богатым культурным наследием. Господин Аттард также отметил, что Мальта обладает огромными туристическими возможностями и с назначением нового представительства в лице агентства Action Global Communications на туристических рынках России и СНГ основной задачей MTA будет показать всю многогранность страны.
Анастасия Амосова, представитель Air Malta добавила: «Впереди новый сезон, много планов и проектов, цель которых популяризовать Мальту среди жителей Петербурга. С каждым годом число туристов, посетивших Мальту, растёт. Безусловно в этом заслуга совместной слаженной работы офиса по туризму, авиакомпании и туроператоров города».
Air Malta, получившая накануне от аэропорта Пулково награду за наиболее успешное вновь открытое направление, возобновит полеты между Санкт-Петербургом и Мальту с 4 апреля 2019 года. Рейсы будут выполняться дважды в неделю до 24 октября.
По данным MTA, с января по ноябрь 2018 года прирост туристов из России на Мальту составил 28,6% по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году. Всего Мальту за прошедший год посетили 29 000 туристов из России. Показатели подтверждают тот факт, что российский рынок продолжает идти по пути восстановления, начавшегося в прошлом году после периода экономической нестабильности, которая привела к снижению спроса на зарубежные направления со стороны туристов. Данная тенденция добавляет уверенности в положительных изменениях и на предстоящий год. Общее число туристов, посетивших Мальту в 2018 году составило 2 600 000 туристов.
Читайте также в журнале RTourNews.ru: Новые страницы Турции с «Арт-Тревел».