11 апреля 2023 года в Санкт-Петербурге в отеле «Введенский» состоялся международный круизный форум «Круизы и путешествия», организованный туроператором PAC Group для представителей туристических агентств.
Основным лейтмотивом мероприятия стало подведение итогов зимнего сезона 2022/2023 годов — по признанию генерального директора PAC Group Ильи Иткина, самого успешного за всю 20-летнюю историю круизного направления в компании. Львиную долю продаж ожидаемо занял продукт круизной компании MSC, генеральным представителем которого в России и ещё в 10 странах постсоветского пространства является PAC Group. Ожидаемо, потому что MSC продолжает делать ставку на российский рынок, её продукт хорошо адаптирован под потребности путешественников самого разного уровня, а удачная логистика, в особенности, круизов по Персидскому заливу, Красному и Средиземному морях, делает их чрезвычайно привлекательными в условиях дефицита доступных качественных турнаправлений.
MSC продолжает наращивать свой и без того приличный круизный флот. Так, на 2023 год запланирована инаугурация сразу двух новых лайнеров — MSC Euribia и luxury-бренда Explora Journeys. Последний станет первым лайнером класса люкс, который предлагает пассажирам комфортное размещение в одном из 461 сьютов — это самые просторные каюты такой категории в круизной индустрии.
Особенно востребованными на рынке являются русскоязычные группы PAC Group на маршрутах MSC. В сезоне лето-2023 такие группы будут набираться в рамках следующих круизов: «Панорама Средиземноморья» (Турция, Греция, Италия), «Солнечное Средиземноморье» (Турция, Израиль, Кипр, Греция), «Классика Средиземноморья» (Италия, Мальта, Испания, Франция); в зимнем сезоне-2023/2024 — «Жемчужины Персидского залива» (ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар), «Восточная сказка» (ОАЭ, Оман), «Красное море» (Египет, Саудовская Аравия, Иордания).
О круизах и лайнерах MSC в подробностях рассказала менеджер по развитию департамента круизов туроператора PAC Group Надежда Филина. Интересные возможности для создания путешествий открывает b2b-платформа PAC World, позволяющая в онлайн-режиме формировать пакет как из туров, круизов, так и из набора различных туристических услуг. Наконец, VIP-клиенты попадут на особый контроль в рамках премиум стандарта при соответствии заявки определённым условиям.
Дополнительным стимулом для турагентств являются акции и программы поощрения лидеров продаж. Например, топ-агенты получают повышенную комиссию и большую скидку на покупку круиза для себя. Кроме того, в рамках рейтинга «Золотой штурвал 2023» 50 ведущих турагентов примут участие в эксклюзивном директорском туре. Недостаток объёмов может компенсировать счастливый случай в рамках акции «Приз за круиз».
В заключении деловой части Илья Иткин и руководитель офиса PAC Group в Санкт-Петербурге Алексей Голованов торжественно наградили лидеров продаж по итогам прошедшего сезона. А завершился форум неформальным общением за бокалом шампанского и богатым фуршетом.
Больше фото с мероприятия вы можете найти в нашей группе в VK.
PAC Group в Санкт-Петербурге
ул. Ефимова, д. 4а, оф. 731
Тел.: (812) 457-19-60
E-mail: [email protected]
www.pac.ru
На правах рекламы