Знаменитая фраза «Cyprus in your heart» («Кипр в Вашем сердце») вскоре перестанет быть официальным туристическим слоганом острова Афродиты.
Министерство по туризму Кипра сейчас готовится открыть тендер на создание новых бренда, слогана, логотипа и рекламной кампании острова, которые будут запущены в 2020 году.
Как рассказал RTourNews сотрудник отдела маркетинга ведомства Михалис Пурос, планируется, что результат этой работы будет представлен общественности в преддверие нового летнего сезона.
На туристический ребрендинг кипрские власти готовы потратить до €2 млн. Креативные материалы будут использованы в рекламной и коммерческой деятельности на ключевых рынках, к которым прежде всего, относятся Великобритания, Россия и страны Ближнего Востока, и по всему миру.
Целью ребрендинга является поиск уникальных туристических аттракций либо другое, новое представление привычных черт кипрскго туризма для путешественников с разными вкусами и потребностями. Кроме того, в Минтуризма Кипра придерживаются мнения, что визуальные образы и слоганы время от времени должны меняться. Не секрет что, согласно законам маркетинга, любое, даже наиболее успешное брендирование, должно меняться раз в 4 года.
Несмотря на то, что нынешний кипрский бренд признан удачным, и статистика по туристическим прибытиям на остров Афродиты все последние годы бьет рекорды, представители турсообщества Кипра давно заявляют о необходимости отказаться от нынешнего логотипа, ассоциирующего Кипр, прежде всего, с Афродитой, морем и солнцем.
Диверсификация туристического продукта и расширение границ сезона, в том числе, активизация усилий по продвижению зимнего отдыха на острове, является стратегической задачей кипрских отелей и дестинаций, которые в летние месяцы вынуждены работать на пределе возможности, тогда как в низкий сезон доходы от туризма резко снижаются.