Как турагентству пережить кризис и выбиться в дамки? 1

Как турагентству пережить кризис и выбиться в дамки?

Как вариант, абстрагироваться от тех условий, которые были раньше, и продолжать собственное развитие с акцентом на кадры, маркетинг и качество. Такой вывод сделал RTourNews.ru после разговора с руководителем известной петербургской сети турагентств Top Trips Иваном Глушковым.

Вопрос Глушкову: Турагентство Top Trips появилось на рынке в период его расцвета, до 2013 года. После же началось. Как вы переживали все эти трудности от веерных банкротств до закрытия Турции и Египта?

Иван: Да, мы открылись на самом пике. Но это я сейчас понимаю. А на тот момент мы были настолько маленькими, что совсем не понимали всего своего «счастья». Поэтому, когда начались какие-то кризисные явления, мы относились к этому спокойно, как к чему-то вполне естественному. Просто не знали, что раньше работать было очень хорошо и комфортно. Это старожилы рынка, кто работал лет по 10 и больше, постоянно жаловались на то, как стало плохо. А мы, особенно в первые годы своего существования, не очень-то ощущали, что где-то что-то проседает или падает.

— Но большую конкуренцию в туризме никто не отменял. За счет чего Top Trips удалось достичь роста?

Иван: На тот момент очень быстро росли социальные сети. Тогда никто не умел и даже не думал заниматься развитием своего «Контакта», «Инстаграма», не рассматривал социальные сети как серьезный инструмент для ведения бизнеса. Мы решили попробовать, сделали группу «Туры в Египет», дали рекламу и оттуда пошли заявки! Сделали еще несколько тематических групп, таких как «Путешествия по Европе» и т.п., ведь конкуренции там еще совсем не было. Все серьезные турбизнесмены считали, что в соцсетях сидят школьники, читают анекдоты и смотрят фотки. Мы на своем опыте доказали, что можно получать очень хороший и качественный трафик, аудитория там взрослая и вполне платежеспособная, которая, в том числе, покупает туры. Так продолжалось примерно два года, которых нам хватило, чтобы занять свою нишу. Сегодня у нас самая большая группа «Вконтакте» и первые позиции среди конкурентов в этой социальной сети.

Полное интервью — Иван Глушков о Top Trips, черном списке туроператоров и конкуренции в туризме.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Экскурсии для всей семьи – особенность новогодних каникул в Петербурге 8

Экскурсии для всей семьи – особенность новогодних каникул в Петербурге

Доля семейных путешественников в Санкт-Петербурге постоянно растет и сейчас составляет 53%, сообщает пресс-служба Комитета по …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *