Эксперт: средняя стоимость тура на лето-2015 снизилась на 22% по сравнению с прошлым годом

TUI: средняя стоимость тура на лето-2015 снизилась на 22% по сравнению с прошлым годом
Ивор Вукелик, директор по продукту, закупкам, IT и маркетингу TUI Россия

Средняя стоимость тура по летним направлениям TUI Россия в долларовом эквиваленте снизилась на 22% по сравнению с прошлым годом, отмечается в пресс-релизе, распространенном компанией. По словам экспертов туроператора, это обусловлено снижением цен по ряду ключевых направлений, а также тенденцией к сокращению затрат на отдых.
По данным аналитиков TUI Россия, средний чек по забронированным на конец марта летним турам составляет 1147 $ на двоих, что на 22% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. По результатам продаж по акции «Раннее бронирование» за март 2014 года, в среднем тур на двоих неделю стоил 1473 доллара.

Наибольшее снижение среднего чека в долларах по сравнению с прошлым годом зафиксировано на туры в Черногорию (на 40%), Болгарию (- 34,8%), Грецию (- 30%), Турцию (-29%). Эксперты TUI объясняют это тем, что данные направления в 2015 году наиболее заинтересованы в поддержании турпотока из России. Поэтому отельеры этих стран предоставляют специальные скидки для российского рынка, что несомненно отражается на стоимости туров и среднем чеке по «Раннему бронированию».

«Несмотря на общее для всех направлений снижение спроса в 2015 году по сравнению с прошлым годом, россияне не потеряли интерес к зарубежному отдыху. Скорее они сократят количество отпусков в году, будут выбирать более демократичные направления и отели, чем полностью откажутся от отдыха за границей», — считает директор по продукту, закупкам, IT и маркетингу TUI Россия Ивор Вукелик. Поэтому своей задачей на 2015 год крупный игрок отечественного туррынка видит сохранение доступными цен на качественный турпродукт, в том числе за счет получения дополнительных скидок для российских клиентов по ключевым направлениям.

По прогнозу Ивора Вукелика бюджетные Черногория, Болгария и Греция будут самыми популярными европейскими странами среди российских клиентов TUI. Но лидерство сохранит Турция, которая предоставляет наиболее оптимальный по соотношению цена/качества отдых по системе «Всё включено».

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному 7

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному

В последние три года в России быстро растет число глэмпингов, сейчас их более 500. Однако …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *