Ещё один поисковик покусился на туризм

Ещё один поисковик покусился на туризм

Группа компаний Rambler&Co объявила об открытии собственного онлайн-турагентства «Рамблер.Путешествия». С помощью нового сервиса компания намерена продавать авиабилеты, бронировать отели, а в будущем — реализовывать туры.

Проект, по данным газеты «Коммерсант», возглавит бывший директор e-commerce TUI Russia&CIS Алена Корякина.

Пока новый сервис находится в стадии тестирования и представляет собой скорее онлайн-витрину, в которой представлены 50 туров по 20 наиболее популярным у туристов направлениям. Причем их даже нельзя сразу забронировать – можно только оставить свои контакты и ждать связи с менеджером. Но, как сообщили в «Рамблер.Путешестия», уже в середине мая на сайте появятся модули поиска и бронирования авиабилетов, отелей и прочих туристических услуг. При этом, по словам Алены Корякиной, на сайте будут продаваться и туры «проверенных туроператоров, входящих в «Турпомощь». В будущем предполагается и внедрение системы динамического пакетирования, которая пока находится на стадии разработки.

В своем начинании «Рамблер» пошел по стопам «Яндекса», который накануне запустил мета-поисковик «Яндекс.Путешествия», который позволяет туристам подобрать тур от ведущих российских компаний.

Специалисты туротрасли по разному оценивают перспективы проекта. «Думаю, что эти компании не смогут существенно повлиять на рынок. Сегодня достаточно он-лайн сервисов по поиску билетов и туров, но они рассчитаны только на тех граждан, которые предпочитают путешествовать самостоятельно. При этом большинство туристов все же предпочитает обращаться в турфирмы так сказать „на все готовое“», — отмечает менеджер по туризму компании «Афина» Мария Казанцева.

IT-директор компании «Инна тур» Леонил Пустов предположил, что Rambler просто стремится максимально монетизировать имеющуюся у него аудиторию и пытается использовать для этого технологии OTA. «В действительности для них было бы логичнее пойти по тому же пути, что и «Яндекс», и создать свой метапоисковик туров. Потому что выходить на рынок онлайн-тревел сейчас, когда он фактически уже поделен, слишком поздно и рискованно. Перспективы такого проекта для меня неясны», — цитирует эксперта «Турдом».

А по мнению генерального директора OZON.Travel Дмитрия Яковлева, на самом деле рынок продажи туров онлайн – это «непаханое поле». «Нельзя сказать, что он уже жестко разграничен между игроками. Имеются все возможности для появления десятков новых OTA. Более того, всем присутствующим на рынке сейчас еще есть куда развиваться, так как, скажем, тысячу туров в день в онлайне на данный момент никто не продает. Конечно, обычный подход «Рамблера» — это предоставление информационных продуктов, а не продажи, но, в общем-то, ничто не мешает им этим заниматься», — отметил он. Что касается самой инициативы Rambler, то, по словам господина Яковлева, говорить о ее перспективах можно будет только после полновесного запуска: «Пока что это даже не онлайн».

По данным Rambler&Co, на фоне кризиса классические туроператоры потеряли более 50% своих продаж, при этом в онлайн-сегменте наблюдается даже небольшой прирост. Поездки через Интернет уже заказывает 10-15% от всех путешественников.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Национальный турпортал Russia.Travel обрёл вторую жизнь 8

Национальный турпортал Russia.Travel обрёл вторую жизнь

Глава Минэкономразвития Максим Решетников на пресс-конференции в четверг сообщил о перезапуске национального туристического портала Russia.Travel. …

Один комментарий

  1. Анатолий Соколов

    С таким же успехом можно разместить следующую информацию:

    Компания Хрюмблер покусилась на ресторанный бизнес и объявила об открытии собственного онлайн-ресторанного бизнеса.
    Проект, по данным газеты «Коммерсант», возглавит бывший директор e-commerce *** Алена ***кина.
    Теперь клиентам уже не надо будет приезжать в ресторан, заказывать себе столик, переплачивать и оставлять чаевые официантам. Уже в середине мая на сайте появятся модули поиска и бронирования продуктов питания.
    При этом, по словам Алены ***киной, на сайте будут продаваться хлебобулочные, молочные, колбасно-сосисочные продукты и помидоры с огурцами от проверенных колхозов. В будущем предполагается и внедрение системы динамического пакетирования, которая пока находится на стадии разработки.
    Сервис рассчитан на тех кто предпочитает заниматься не только самолечением, но и готовить самостоятельно, и так же самостоятельно покупать и приносить продукты, и соответственно самостоятельно осуществлять мойку тарелок, вилок, ложек, ножей и чашек за собой с последующим самостоятельным выбросом мусора на близлежащую мусорную помойку.

    По данным Hrumbler&Co, на фоне кризиса классические рестораны потеряли более 50% своих продаж, при этом в онлайн-сегменте наблюдается даже небольшой прирост. Поесть через Интернет уже заказывает 10-15% от всех любителей самостоятельно приобрести продукты питания, приготовить их, съесть, и помыть за собой посуду.»
    ____________________________________________________
    Господа самодеятельные маркетологи, получившие совковое образование от бывших преподавателей научного коммунизма и политэкономии, консалтинг в сфере туристических услуг, точно так же как и в сфере юридических и медицинских услуг не автоматизируется в силу своей специфики. Хоть тресни. Именно консалтингом занимаются серьезные турагентства. Сфера услуг не пригодных к автоматизации, появившись в давние времена при разделении труда, остается востребованной во все времена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *