Эксперты назвали три особенности конгрессно-выставочного туризма в Петербурге 1
Фото: www.visit-petersburg.ru

Эксперты назвали три особенности конгрессно-выставочного туризма в Петербурге

Доля делового туризма в Санкт-Петербурге растет. Если в 2022 году 12% гостей приезжали в Северную столицу на конгрессно-выставочные мероприятия и с другими рабочими целями, то по итогам 2023 года этот сегмент может достичь 15-20%, прогнозируют в Комитете по развитию туризма городской администрации.

Аналитики «Турбарометра Санкт‑Петербурга» рассказали об основных отличительных чертах делового туризма Северной столицы в текущем году.

Во-первых, сократился период планирования мероприятий. «Если раньше планы – особенно в отношении международных конгрессов — строились за год или два, то сейчас – за два-шесть месяцев. И игроки согласны на эти условия, готовы работать. Такая оперативность может способствовать росту количества деловых и конгрессно-выставочных событий», – отмечают эксперты.

Во-вторых, растет спрос на комбинированные поездки, развивается формат «бизнес + отдых». Гости приезжают с деловыми целями, а затем остаются на выходные. Нередко конгрессно-выставочные мероприятия строятся с включением культурно-познавательной программы и таким образом, чтобы их участники застали яркое городское событие, а затем, впечатлившись разнообразным Петербургом, вернулись сюда с семьей.

В-третьих, организаторы бизнес-мероприятий стали чаще выбирать для их проведения нестандартные места. Кроме крупных конгрессных центров и конференц-залов отелей, в городе еще много хорошо оборудованных площадок. Востребованными в этом плане оказываются объекты новой туристской географии – например, пространство «Севкабель Порт». Кроме того, деловые события могут проходить во дворцах. Они пользуются растущей популярностью у определенной нишевой аудитории: дворцы хорошо подходят для приемов и статусных закрытых сессий.

«Конгрессно-выставочный и деловой туризм — один из двигателей для развития экономики. Кроме привлечения дополнительных инвестиций, он также непосредственно помогает городу за счет более высоких трат деловыми туристами. А также способствует сглаживанию сезонных пиков и позволяет эффективнее использовать объекты туристской инфраструктуры, круглый год обеспечивая высокий уровень загрузки объектов гостеприимства», – заключают аналитики «Турбарометра».

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

3,5 тысячи гостиничных номеров принесут Петербургу новые инвестпроекты 9

3,5 тысячи гостиничных номеров принесут Петербургу новые инвестпроекты

Одобренные проекты льготного кредитования в туристической сфере способствуют созданию 3,5 тыс. новых гостиничных номеров в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *