Дешёвых рекламников больше не будет? 1

Дешёвых рекламников больше не будет?

Турагенты в соцсетях обсуждают значительное подорожание рекламно-ознакомительных туров по зарубежным направлениям и сетуют на то, что приходится сокращать участие в них.

Одни раздумывают над их самостоятельной организацией, а некоторые призывают бойкотировать те предложения, где цена кажется непомерно высокой, а качество программы, напротив, вызывает сомнения.

Опрошенные порталом Profi.Travel туроператоры тенденцию подтвердили, а заодно объяснили его вполне очевидными причинами: отсутствием прямой авиаперевозки или ее существенным дефицитом, а также значительным ослаблением рубля. Все это способствовало заметному росту цен на полеты, на некоторых направлениях — в несколько раз.

По мнению представителя крупного федерального туроператора, сравнивать сегодняшние цены с допандемийными совершенно не корректно: тогда объем перевозки, особенно из регионов, был намного больше.

Тем не менее, инфотуры по экзотическим направлениям, таким как, Мальдивы, Маврикий, Сейшелы пользуются заметным спросом, и места в них полностью заполняются менее чем за 24 часа. Как правило, образуется еще и лист ожидания.

Другой особенностью, вытекающей из дефицита доступных направлений, является перенос рекламных туров на начало декабря, что происходит из-за высокой загрузки отелей в период старта зимних полетных программ.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Взгляд с другой стороны на Узбекистан 9

Взгляд с другой стороны на Узбекистан

С 20 по 26 марта 2024 года состоялся ознакомительный тур «Узбекистан — взгляд с другой …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *