Турагенты в соцсетях обсуждают значительное подорожание рекламно-ознакомительных туров по зарубежным направлениям и сетуют на то, что приходится сокращать участие в них.
Одни раздумывают над их самостоятельной организацией, а некоторые призывают бойкотировать те предложения, где цена кажется непомерно высокой, а качество программы, напротив, вызывает сомнения.
Опрошенные порталом Profi.Travel туроператоры тенденцию подтвердили, а заодно объяснили его вполне очевидными причинами: отсутствием прямой авиаперевозки или ее существенным дефицитом, а также значительным ослаблением рубля. Все это способствовало заметному росту цен на полеты, на некоторых направлениях — в несколько раз.
По мнению представителя крупного федерального туроператора, сравнивать сегодняшние цены с допандемийными совершенно не корректно: тогда объем перевозки, особенно из регионов, был намного больше.
Тем не менее, инфотуры по экзотическим направлениям, таким как, Мальдивы, Маврикий, Сейшелы пользуются заметным спросом, и места в них полностью заполняются менее чем за 24 часа. Как правило, образуется еще и лист ожидания.
Другой особенностью, вытекающей из дефицита доступных направлений, является перенос рекламных туров на начало декабря, что происходит из-за высокой загрузки отелей в период старта зимних полетных программ.