Руководитель туроператора призвала по полной использовать акцию раннего бронирования.
Во время презентации TUI Russia в Санкт-Петербурге, проходившей в рамках турецкого роуд-шоу 15 января 2019 года, заместитель директора компании по продукту и операционной деятельности, руководитель регионального развития и офиса TUI в Северной столице Екатерина Стахиряк отметила, что нынешние цены на туры в Турцию, предложенные по акции РБ, являются максимально выгодными для туристов — как итог больших скидок от турецких отельеров. В сезон, по словам топ-менеджера, на подобную щедрость рассчитывать не приходится.
— Максимальная скидка, которую смогут получить любители покупать last minute, — это стоимость авиабилета, которой для того, чтобы закрыть рейс, поступится туроператор. Но расходы на чартерную перевозку у всех крупных игроков оптимизированы, и на сегодняшний день она не является на турецком направлении дорогой. Даже если туроператор будет продавать туры только по цене наземного обслуживания, их стоимость все равно будет существенно выше, чем по раннему бронированию, — подытожила Екатерина Стахиряк.
По данным отраслевых профессиональных ассоциаций отельеров Турции, на 2019 год стоимость размещения в турецких отелях по акциям РБ выросла от 5 до 20%. Как отмечают в Ассоциации туроператоров России, в сезон стоимость отдыха в Турции на российском рынке может вырасти еще больше – до 30% год к году в среднем. Напомним, что основная акция раннего бронирования закончится у операторов в феврале.
Полный репортаж и фотоотчет с роуд-шоу TUI Russia в Санкт-Петербурге будут опубликованы в журнале RTourNews.ru в ближайшее время. Подпишитесь на нас по e-mail в VK и Facebook!