Туроператор «Библио Глобус» планирует восстанавливать поток туристов за счет низких цен на путевки в Египет и высоких агентских комиссий, сообщает пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на управляющего директора компании Александра Туголукова.
По данным АТОР, туры в Хургаду и Шарм-эль-Шейх появятся в продаже на сайте туроператора уже в четверг, позже откроется и предложение по Пунта-Кане. «У «Трансаэро» на этом направлении были прямые продажи, поэтому мы намерены подсаживать на рейсы и тех пассажиров, которые покупали билеты самостоятельно. Идет согласование каждого рейса», – пояснил Туголуков.
Ранее RTourNews.ru сообщал о том, что «Аэрофлот» выделит компании «Библио Глобус» три самолета Boeing 777 из парка «Оренбургских авиалиний» для перевозки туристов в Египет и Доминикану. Соглашение об этом было подписано в четверг.
По словам Туголукова, на данный момент вылеты в Египет и Пунта-Кану планируются только из Москвы. Однако туроператор не исключает, что в ближайшее время будут достигнуты договоренности по перевозке и из Санкт-Петербурга.
Помимо продажи недорогих туров в Египет, компания рассчитывает восстановить поток туристов благодаря скидкам для турагентств. По данным АТОР, комиссия для агентов будет составлять 14%.
Так как остальные региональные программы «Библио Глобуса» закрыты, туроператор принял решение о закрытии всех региональных офисов, кроме петербургского. Также могут прекратить работу некоторые офисы в Москве. «Если мы примем решение возобновить новогодние региональные программы, офисы могут вновь открыться», — сообщил Туголуков.
Он разъяснил порядок действий для туристов, которые приобрели путевки по другим направлениям. Если у них выписаны билеты в обе стороны, то их тур состоится по плану. Если же выписан билет только в одну сторону, туристы могут либо приобрести обратный билет (через туроператора или самостоятельно), либо аннулировать свой тур и вернуть деньги за него.
«Сейчас примерно половина туристов, которые приобрели туры не в Египет и Доминикану, докупают обратные билеты. Остальные – принимают решение об аннуляции», – сказал Туголуков. По его словам, туроператор уже выполнил обязательства перед 85% таких клиентов.