Испания в 10 секундах 1

Испания в 10 секундах

Институт туризма Испании «Турэспанья» сообщил о запуске новой кампании по продвижению туризма Spain in 10 seconds, основанной на личных рекомендациях и мотивах для посещения Испании десятка известных людей из мира культуры, кино, моды, спорта и гастрономии.

Каждая знаменитость, исходя из своих предпочтений, знакомит с любимыми направлениями в Испании посредством короткого видео в формате selfie. Первым из Послов, которые приняли участие в кампании продвижения, стал ученый Луис Рохас Маркос. В течение недели участие в ней примут дизайнер Агата Руис де ла Прада и Каролина Марин — спортсменка по игре в бадминтон, а в апреле и мае к ним присоединятся и другие селебрити Испании.

Целевая аудитория новой кампании в социальных сетях и в Интернете представляет собой туриста, который характеризуется высоким уровнем расходов в той стране, по которой он путешествует, а также с высоким индексом интереса к новым туристическим продуктам и впечатлениям. Кампания продвижения осуществляется в 15 странах мира и основана на стратегии сегментации по профилям интересов туристов в зависимости от места их проживания, мотивов путешествий и симпатий к каждому из знаменитостей. Кампания Spain in 10 seconds дополняет и усиливает запущенную в 2017 году кампанию «Испания – это часть тебя», которая стала новаторским изменением в маркетинговой стратегии «Турэспанья», сместив акцент с предложения на спрос, поместив тем самым туриста и его интересы в центр ее действия.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что в Норвегии строят отель будущего.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Более половины отелей Испании можно забронировать со смартфона

Росаккредитация презентовала проект реестра средств размещения

Росаккредитация провела встречу с представителями онлайн-сервисов бронирования гостиниц, в рамках которой Служба рассказала о ходе …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *