Главная / Журнал / Новости туризма / Темные лошадки организованного туризма — кто они?

Темные лошадки организованного туризма — кто они?

Какие страны и курорты будут востребованы у туристов, предпочитающих пакетные туры, в ближайшем будущем?

По мнению российских туристических агентов, Албания может стать одним из наиболее востребованных направлений для поездок организованных туристов в ближайшие два года. Такого мнения придерживаются 46% российских турагентов, принявших участие в опросе сервиса B2B.Ostrovok. Респондентами опроса стали более 500 туристических агентов из 60 городов России.

На втором месте с небольшим отрывом оказалась Иордания – 40% опрошенных полагают, что популярность этого направления, известного своими многочисленными историческими достопримечательностями, может серьезно увеличиться в ближайшие пару лет. Замыкает тройку лидеров Катар, который, по мнению 36% турагентов, имеет все шансы значительно увеличить въездной туристический поток в ближайшие 1-2 года.

Треть опрошенных турагентов полагают, что в топ наиболее востребованных направлений в ближайшие годы войдет Занзибар, четверть опрошенных отдали свои голоса за Бахрейн.

Оман и Танзания набрали практически одинаковое количество голосов респондентов – 21% и 20% соответственно. Что касается Кении и Северной Македонии, 12% и 10% турагентов соответственно уверены, что эти направления значительно увеличат свою востребованность у организованных туристов. Лишь 5% опрошенных предположили, что улучшить свои позиции сможет Гамбия.

По мнению экспертов, во многом определяющим фактором востребованности того или иного направления является его транспортная доступность, в частности наличие регулярного или чартерного авиасообщения. Однако современные путешественники с каждым годом становятся все более опытными и избирательными. Доля тех, кто готов ездить в одно и то же место в привычный отель, постепенно снижается – туристы все чаще отдают предпочтение неизведанным городам и странам, тем самым желая получить новый опыт и впечатления от отдыха. Вероятно, что в ближайшие годы мы будем наблюдать рост количества бронирований по нетипичным направлениям.

Ранее в журнале RTourNews.ru: Хиты продаж и новинки Черногории — Good Time презентовал адриатическое лето.

Смотрите также

Крупные сети турагентств объединились в новый отраслевой союз

Нужны ли туризму СРО?

На проходящей в Турции конференции российских туристических агентств прозвучал призыв к созданию саморегулируемых организаций в …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *