Согласно отчету исследовательской компании Similar Web, наша страна стала лидером по заходам на популярный американский сервис онлайн-бронирования отелей. По сравнению с прошлым годом трафик возрос на 12%.
C начала 2018 года российские пользователи совершили в общей сложности 22,7 миллиона визитов на сайт сервиса — это 6,9% общего объема. Что любопытно, в период дискуссий относительно возможного ограничения работы сервиса на территории РФ был зафиксирован наибольший всплеск обращений россиян на сайт.
Также на популярности «Букинга» положительно сказалась маркетинговая активность самого сервиса бронирования. Так, прошлой осенью стартовала партнерская программа по обмену трафиком с российским сайтом продажи авиабилетов Aviasales.
Читайте также на RTourNews.ru: Исповедь злобного сотрудника: что возмущает путешественников в деловых поездках.