"Победа" сделала шикарный pr-ход 1

«Победа» сделала шикарный pr-ход

Входящий в группу «Аэрофлот» лоукостер запустил конкурс на поиск рекламодателя, который готов оплатить изготовление визитных карточек для сотрудников и ТОП-менеджеров компании. На них будет размещен логотип спонсора. Конкурсная документация размещена на Главном портале закупок.

Низкобюджетная авиакомпания сообщает, что готова рассмотреть предложения любых участников, продукция или услуги которых не противоречат российскому законодательству. Индивидуальные приглашения принять участие в конкурсе направлены в «Почту России», РЖД, Росавтодор, АвтоВАЗ и S7 Airlines, а также представителям торговых марок Durex и «Лошадиная сила».

«Мы всегда ищем варианты сокращения издержек, особенно в части обслуживания административного офиса. Даже если вам кажется смешным или незначительным отказ от бумажной среды, снабжения электричеством эскалатора к офису, ежедневных услуг клининговых компаний или от производства визиток, на самом деле мы получаем приличную экономию средств, которые можно направить на развитие самого бизнеса. Мы в «Победе» ценим каждую копейку, поэтому наш бизнес настолько эффективен», — пояснил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Чей логотип будет лучше смотреться на его визитке, презервативов или конкурентов из S7, топ-менеджер не уточнил. Отметим, маркетинговые приколы и стратегия тотального снижения издержек не всегда находят понимание у общественности. «Нас все ненавидят, но с нами летают», — пока скандально известная фраза одного из сотрудников «Победы» не стала девизом авиакомпании. А вот пиарщики перевозчика на этот раз постарались на славу!

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Роспотребнадзор сделал из турагентов "козлов отпущения" 8

Роспотребнадзор сделал из турагентов «козлов отпущения»

Роспотребнадзор отчитался о работе по оказанию помощи потребителям в сфере туризма. В 2022 году в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *