По данным туристических агентов, ценовой фактор стал решающим для туристов при выборе пляжного тура на новогодние праздники (94%). Таковы результаты опроса, проведенного сервисом B2B.Ostrovok. В опросе приняли участие более 500 туристических агентов, которые рассказали, по каким параметрам туристы подбирали пакетный тур.
На втором месте по значимости для туристов, выбирающих турпакет, стало наличие у отеля собственного пляжа – более трети турагентов отметили, что для их клиентов этот фактор был особенно важен (32%). Еще 27% опрошенных турагентов отметили, что туристы обращали особое внимание на продолжительность перелета до курорта.
Количество звезд отеля оказалось менее важным фактором для туристов – этот параметр расположился на четвертом месте по частоте выбора, набрав 21% голосов турагентов. Еще меньше внимания туристы обращали на особенности пляжа и тип питания в отеле – эти факторы разделили пятую строчку – по 17% опрошенных турагентов рассказали, что эти факторы были важны для их клиентов.
Гораздо менее важным для туристов оказались близость к местным достопримечательностям (10%) и детской анимации в отеле (5%).
Самым востребованным пляжным направлением для пакетных туров на новогодние праздники стал Таиланд. В среднем туристы бронировали это направление на 8 дней за 75 000 рублей.
На втором месте по востребованности у туристов оказались Объединенные Арабские Эмираты – средняя стоимость бронирования составила 93 000 рублей, а средняя продолжительность отдыха 4 дня.
Замыкает тройку лидеров Индонезия – средняя длительность бронирования по этому направлению составила 7 дней, а средняя стоимость – 62 000 рублей.
Ранее RTourNews.ru писал, как нестандартные варианты размещения подогревают интерес путешественников к поездкам.