Петербург в поиске нового туристического бренда 1

Петербург в поиске нового туристического бренда

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил новый конкурс на туристический бренд города. Информация об этом в среду размещена на сайте госзакупок.

«Предметом настоящего конкурса является право заключения контракта на оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. Начальная цена контракта — 8,27 млн рублей», — говорится в документе закупки. Итоги конкурса подведут 10 октября, концепцию бренда необходимо разработать к началу декабря.

Как следует из документа, конкурс на разработку концепции бренда объявлен с целью формирования имиджа Санкт-Петербурга, продвижения на российском и международном уровне, привлечения внимания к его культурной и исторической ценности, его ключевым компетенциям.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Петербург отказался от своего туристического бренда. Комитет по развитию туризма города был вынужден расторгнуть договор со студией Арт. Лебедева из-за допущенных при его заключении нарушений Закона о защите конкуренции.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Рекламные туры в Петербург — что значат для туристической отрасли? 9

Рекламные туры в Петербург — что значат для туристической отрасли?

В своей авторской колонке эксперт Российского союза туриндустрии на Северо-Западе, директор компании «Дельта Невы» Мария …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *