Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил новый конкурс на туристический бренд города. Информация об этом в среду размещена на сайте госзакупок.
«Предметом настоящего конкурса является право заключения контракта на оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. Начальная цена контракта — 8,27 млн рублей», — говорится в документе закупки. Итоги конкурса подведут 10 октября, концепцию бренда необходимо разработать к началу декабря.
Как следует из документа, конкурс на разработку концепции бренда объявлен с целью формирования имиджа Санкт-Петербурга, продвижения на российском и международном уровне, привлечения внимания к его культурной и исторической ценности, его ключевым компетенциям.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что Петербург отказался от своего туристического бренда. Комитет по развитию туризма города был вынужден расторгнуть договор со студией Арт. Лебедева из-за допущенных при его заключении нарушений Закона о защите конкуренции.