За 10 дней до Нового года СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» может с уверенностью сказать, что оно превзошло само себя. В этом году был преодолен 200-тысячный рубеж, и на данный момент бюро приближается к цифре 202 тысячи счастливых туристов, получивших помощь в 12 информационных точках.
Согласно статистике, 55% посетителей павильонов и офисов говорят на русском языке, в то время как иностранные гости составляют 45% от всех посещений. После подведения окончательных итогов прогнозируется рост посещений информационных точек на 17%.
Интересно отметить, что самые высокие показатели роста посещаемости в 2016 году приходятся на месяцы низкого сезона: февраль, октябрь, ноябрь.
Лидерами посещаемости традиционно стал павильон на Дворцовой площади, а также стойки в аэропорту Пулково: в самый разгар сезона, в июле-августе, посещаемость составила свыше 10 тысяч и около 8 тысяч посещений в месяц соответственно. Совокупная же посещаемость всех павильонов за день в высокий сезон достигала 1300 человек.
Кроме того, в этом году в городе были открыт новый офис на Миллионной, 25 и информационная стойка в Outlet Village Пулково. Офис на ул. Миллионной, 25 — уже 12-й туристско-информационный центр в Санкт-Петербурге, но первый из череды тех, что появятся в городе в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. В первую очередь, он должен разгрузить павильон на Дворцовой площади, который ежегодно бьет рекорды посещаемости туристами. Кроме того, он является частью маркетинговой кампании, которую проводит Северная столица в рамках подготовки к Чемпионату. Инфопункт Outlet Village располагается прямо при входе в торговую галерею: здесь представлена справочная литература о городе на английском, французском, китайском, испанском, немецком языках, а также карты и путеводители по Северной столице. Сотрудники ТИЦ с радостью ответят на все интересующие туристов вопросы о Санкт-Петербурге, расскажут о событиях и фестивалях, проходящих в городе на Неве.