Эксперты туристического поисковика опросили опытных туристов, какие вещи оказались лишними в их чемодане и что бы они с собой не взяли в следующую поездку. 35% респондентов сошлись на том, что не стоит с собой брать много одежды и обуви.
21% туристов проголосовал за лишнюю одежду, а 14% — за лишнюю обувь. Так как все это занимает большую часть багажа, путешественники советуют брать легкие, необъемные вещи, из которых можно составить несколько образов. Одна девушка поделилась: «Как-то взяла с собой в отпуск ворох платьев, все красивые, но за неделю надела всего два платья».
9% не возьмут с собой в следующую поездку плойку.
Столько же людей откажутся от полотенец, так как они уже есть в отеле или апартаментах.
Так же 9% не пригодились зонтики. Вместо них туристы советуют взять ветровки, складывающиеся в маленький чехол.
Еще 9% рекомендуют лететь без книг, особенно если на отдыхе ждет большая развлекательная программа. Одна девушка призналась, что за две недели отпуска всего раз открыла книгу.
Кроме того, 9% людей пожаловались, что в отпуске так и не пригодилась аптечка, а заняла в чемодане много места. В последующие поездки туристы пообещали, что не будут брать с собой «лекарства от всех болезней», и порекомендовали всем остальным всегда покупать медицинскую страховку перед путешествием.
5% пошутили, что лишними в поездке были их компаньоны и «лучше бы провели время в одиночку».
5% людей, забыв про правила провоза ручной клади, клали в рюкзак ножницы, а в аэропорту их забирали. Поэтому теперь эти путешественники тщательнее собираются в отпуск и проверяют, чтобы в ручной клади не было колюще-режущих предметов.
Еще 5% туристов, принявших участие в опросе Aviasales, не советуют брать с собой ноутбук со словами «тяжело и вряд ли понадобится».
Последние 5% проголосовавших больше не поедут в отпуск с духами и «тонной косметики», которая вряд ли нужна на пляжных курортах. Более того, опытные туристы берут с собой любимую косметику и кремы в дорожных мини-версиях.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что российские бизнес-туристы не бронируют билеты со смартфонов и не доверяют отзывам в интернете.