Крым стремится стать вежливым 1

Крым стремится стать вежливым

В Крыму началась реализация информационно-образовательного проекта «Вежливый Крым», сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.

«В рамках реализации создан и запущен сайт НашВежливыйКрым.РФ, описывающий ценности и задачи проекта, условия премии и голосования за «самые вежливые» предприятия туристической сферы. Сайт предполагает ежедневные публикации с положительными примерами вежливости и гостеприимности крымчан, крымских организаций и предприятий», — рассказал он.

По словам Стрельбицкого, проект является долгосрочным и нацелен на повышение уровня сервиса, доброжелательного и искреннего отношения жителей Крыма к гостям полуострова, повышению уровня культуры коммуникаций. «По результатам года пройдет церемония награждения самых вежливых крымчан и предприятий.Победители номинаций будут определены путем анализа публикаций туристов в социальных сетях по хештегу #вежливыйкрым, а также путем проверки группой независимых экспертов организаций, лидирующих в голосовании», — подчеркнул глава курортного ведомства.

Минкурортов Крыма проработает с отельерами вопрос ценообразования

Ранее RTourNews.ru сообщал о запуске при минкурортов «горячей» телефонной линии «Вежливый Крым». Номер 8 (800) 100-12-20 работает круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории РФ, бесплатные.

Как сообщил Сергей Стрельбицкий, в период с 27 апреля по 22 июня 2016 года колл-центр принял 2 074 тысячи звонков. Среди часто задаваемых вопросов: предоставление контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти — 402 звонка, вопросы, связанные с транспортным сообщением — 330, помощь в выборе средства размещения — 268, комментарии относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове — 239, качество предоставляемых услуг — 40, получение информации о туристических маршрутах — 49, вопросы, связанные с работой банков и банковских карт — 41. Среднее время разговора с гостем составило 311 секунд, количество исходящих звонков туристам для контроля качества обслуживания — 351. География обращений на «горячую» линию: Республика Крым — 23%, Москва — 15%, Санкт-Петербург — 5%, Республика Башкортостан — 4%, Тюменская область — 3%, другие регионы РФ, а это более 30-50% обращений.

По данным министерства курортов и туризма Крыма, по состоянию на 17 июня 2016 года с начала года в республике отдохнули 1 миллион 243,8 тысяч туристов, что на 21,4% выше уровня аналогичного периода прошлого года. Загрузка работающих санаторно-курортных и гостиничных учреждений составила 53%, в то время как в прошлом году этот показатель был 42%.
Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Глава департамента МЭР: за последние годы Россия стала более привлекательной для туризма 10

Глава департамента МЭР: за последние годы Россия стала более привлекательной для туризма

В развёрнутом интервью ТАСС директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Никита …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *