В Крыму началась реализация информационно-образовательного проекта «Вежливый Крым», сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.
«В рамках реализации создан и запущен сайт НашВежливыйКрым.РФ, описывающий ценности и задачи проекта, условия премии и голосования за «самые вежливые» предприятия туристической сферы. Сайт предполагает ежедневные публикации с положительными примерами вежливости и гостеприимности крымчан, крымских организаций и предприятий», — рассказал он.
По словам Стрельбицкого, проект является долгосрочным и нацелен на повышение уровня сервиса, доброжелательного и искреннего отношения жителей Крыма к гостям полуострова, повышению уровня культуры коммуникаций. «По результатам года пройдет церемония награждения самых вежливых крымчан и предприятий.Победители номинаций будут определены путем анализа публикаций туристов в социальных сетях по хештегу #вежливыйкрым, а также путем проверки группой независимых экспертов организаций, лидирующих в голосовании», — подчеркнул глава курортного ведомства.
Ранее RTourNews.ru сообщал о запуске при минкурортов «горячей» телефонной линии «Вежливый Крым». Номер 8 (800) 100-12-20 работает круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории РФ, бесплатные.
Как сообщил Сергей Стрельбицкий, в период с 27 апреля по 22 июня 2016 года колл-центр принял 2 074 тысячи звонков. Среди часто задаваемых вопросов: предоставление контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти — 402 звонка, вопросы, связанные с транспортным сообщением — 330, помощь в выборе средства размещения — 268, комментарии относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове — 239, качество предоставляемых услуг — 40, получение информации о туристических маршрутах — 49, вопросы, связанные с работой банков и банковских карт — 41. Среднее время разговора с гостем составило 311 секунд, количество исходящих звонков туристам для контроля качества обслуживания — 351. География обращений на «горячую» линию: Республика Крым — 23%, Москва — 15%, Санкт-Петербург — 5%, Республика Башкортостан — 4%, Тюменская область — 3%, другие регионы РФ, а это более 30-50% обращений.