Как стало известно RTourNews.ru, 15 ноября НАО «Красная поляна» и компания Accor подписали соглашение, в результате которого в управление гостиничной группы переходят 3 отеля, расположенные на сочинском горном курорте, на высоте 960 метров над уровнем моря.
Под управление Accor перейдут следующие отели:
- «Горки Арт» (78 номеров) начнет свою работу под брендом ibis Styles
- «Горки Сьютс» (52 номера) получит бренд Mövenpick и станет первым отелем данного бренда в России
- «Горки Гранд» перейдет под бренд Novotel и станет вторым отелем данного бренда в Красной поляне (в 2018 году на курорте был открыт «Novotel Resort Красная поляна»). Переход отеля «Горки Гранд», состоящего из двух пятиэтажных корпусов, соединенных крытой галереей, под бренд Novotel будет осуществляться в 2 этапа. До конца 2020 года пройдет брендирование 92 номеров первого корпуса отеля «Горки Гранд», второй корпус (102 номера) перейдет под бренд Novotel не позднее 2022 года.
Все три отеля (324 номера) будут присоединены к системе бронирования Accor до конца 2019 года, чтобы любители зимнего отдыха уже в наступающем горнолыжном сезоне могли бронировать свое размещение в этих отелях. Перешедшие под бренды ibis Styles, Mövenpick и Novotel отели имеют в своем распоряжении несколько ресторанов, баров, службу проката горнолыжного снаряжения и помещения для его хранения, парковки для автомобилей. Горнолыжный подъемник расположен в непосредственной близости к отелям.
Как отметил Андрей Круковский, генеральный директор НАО «Красная поляна», с подписанием контракта 90% отелей на курорте являются сетевыми отелями с мировыми именами.
По словам генерального директора Accor New East Europe Алексиса Деларофф, ребрендинг всех объектов пройдет в кратчайшие сроки и никак не повлияет на путешественников, запланировавших свой отдых в Красной Поляне, но привнесет новые стандарты качества и обслуживания гостей.
Смотрите также в журнале RTourNews.ru: Скандал в Сочи: «Роза Хутор» противится «Красной Поляне».