Компания Terramar известила партнеров о необходимости повторно оплатить забронированные отели в Испании.
«По не зависящим от нас обстоятельствам, в связи с экономическими проблемами, мы не сможем выполнить свои обязательства по данным бронированиям отелей и сервисов. Мы прилагаем максимальные усилия, чтобы решить эту ситуацию, тем не менее, просим Вас перебронировать данные заявки у других операторов или напрямую в отеле», — говорится в сообщении DMC.
Как рассказали в Ассоциации туроператоров России, ранее Terramar Group работала со многими российскими компаниями. Однако около года назад появилась информация о финансовых сложностях в этой DMC. Тогда она также оповестила партнеров о невозможности исполнять обязательства, отели просили повторную оплату. Позже компания возобновила работу, но растеряла большинство партнеров среди российских ТО.
Известно, что Terramar также активно сотрудничала с турагентствами, которые отправляли в компанию бронирования напрямую.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что пострадавшие от ситуации с Polar Tour турагенты сняли видеообращение к Путину.