Skyscanner опросил российских путешественников и выяснил, как они относятся к ограничениям современных тарифов авиакомпаний. Оказалось, что половина пассажиров (50%) готова пожертвовать частью удобств в полете ради более низкой цены, а вторая половина разделилась поровну на приверженцев полного комфорта (25%) и радикальной экономии (25%).
Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию сервиса: «В последнее время почти все крупные перевозчики предлагают не только полные тарифы, но и непривычно дешевые – за счет исключения питания и багажа из цены билета. Лоукостеры идут еще дальше и вводят оплату за провоз товаров из DutyFree или за возможность сидеть вместе со своим попутчиком. И хотя чаще слышно осуждение такой практики, наш опрос показывает, что все варианты перевозки находят своего клиента».
Респонденты также рассказали, какие из дополнительных авиационных услуг они считают наиболее важными. Так, самыми необходимыми российские авиапассажиры назвали провоз багажа (25%), выбор места в салоне (22%) и питание на борту (16%).
Еще одна важная опция – кресло с увеличенным пространством для ног (15%). На пятом месте рейтинга – доступ в Интернет во время полета, он необходим 9% путешественников.
Почти 7% пассажиров предпочитают летать без соседей и самой важной услугой в полете считают свободное пустое кресло. Среди менее популярных опций российские туристы отметили приоритетную посадку и доступ в бизнес-зал аэропорта (3% и 1,5% соответственно).
Интересно, что 56% респондентов согласны заказать только одну платную услугу, в то время как 2% не хотят платить ни за одну из них.
Ранее RTourNews.ru сообщал, какие удобства популярны у путешественников со всего мира.