В четверг, 10 сентября, авиакомпания «Аэрофлот» распространила релиз, в котором сообщила о намерении выполнить все обязательства по перевозке пассажиров «Трансаэро» в полном объеме.
Напомним, контроль над операционной деятельностью «Трансаэро» окончательно перешел к «Аэрофлоту» 7 сентября после назначения на пост председателя правления — генерального директора компании Дмитрия Сапрыкина.
«В настоящее время проходит процесс интеграции ОАО «АК «Трансаэро» в Группу Аэрофлот. В этот период ПАО «Аэрофлот» при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) обеспечит выполнение всех обязательств по перевозке пассажиров с билетами «Трансаэро» в полном объеме, — говорится в сообщении.
Почти одновременно с «Аэрофлотом», теперь уже его «дочка», «Трансаэро» заявила, что она продолжает работу в штатном режиме. «Это в полной мере относится к выполнению полетов и продаже билетов на все рейсы авиакомпании. Все пассажиры, которые уже приобрели или приобретут билеты на рейсы «Трансаэро», будут доставлены в пункты назначения».
Подробнее о причинах и возможных следствиях санации «Трансаэро» «Аэрофлотом» читайте в статье RTourNews.ru «ТрансАэрофлот» – как, почему, зачем?
«В случае отмены отдельных рейсов по инициативе авиакомпании, пассажиры смогут перебронировать билеты – как по возвратному, так и невозвратному тарифам – на ближайшие рейсы «Трансаэро» или, при желании, сдать их без штрафных санкций. Возврат билетов, производимый по желанию пассажира и не связанный с отменой рейса авиакомпанией, будет осуществляться в обычном порядке, в соответствии с правилами перевозки компании «Трансаэро», — говорится в релизе.