В Россию приходят безбагажные тарифы

«Аэрофлот» и «Россия» вводят безбагажные тарифы

Группа «Аэрофлот» сообщила о введении со 2 апреля 2019 г. безбагажных тарифов на ряде среднемагистральных маршрутов авиакомпании «Россия», а также ПАО «Аэрофлот», где существует повышенный спрос на эту услугу.

Как сообщается, безбагажные тарифы вводятся по многочисленным просьбам пассажиров, которые путешествуют налегке. Ранее, из-за отсутствия в тарифной линейке группы безбагажных тарифов, такие пассажиры вынуждены были оплачивать неоказанную по сути услугу — перевозку отсутствующего регистрируемого багажа.

При этом на всех рейсах авиакомпании «Россия» и «Аэрофлота» по-прежнему продолжат действовать тарифы, включающие стоимость перевозки багажа.

Введение безбагажных тарифов позволит снизить цены на билеты экономкласса. На некоторых направлениях снижение стоимости минимального тарифа составит до 30%.

На рейсах авиакомпании «Россия» под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот» безбагажные тарифы вводятся на среднемагистральных направлениях. На собственных рейсах «Аэрофлота» безбагажные тарифы вводятся для перевозок в города Германии:

  • Берлин,
  • Франкфурт,
  • Дюссельдорф,
  • Мюнхен,
  • Гамбург,
  • Штутгарт,
  • Ганновер,
  • Дрезден.

А также Италии:

  • Рим,
  • Милан,
  • Венеция,
  • Болонья,
  • Неаполь,
  • Верона.

«Главная цель введения безбагажного тарифа – сделать минимальные цены на авиаперелет еще ниже и расширить линейку предлагаемого продукта, это общемировой тренд даже для классических авиакомпаний, — заявил заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин. – Теперь мы можем предложить оптимальные варианты и тем, кто хочет путешествовать налегке и недорого, и тем, кто хочет получить премиальный опыт полета».

Ранее RTourNews.ru сообщал, что минувшей зимой самотуристы переориентировались на внутренние направления.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Эксперты объяснили причины роста цен на авиабилеты 8

Эксперты объяснили причины роста цен на авиабилеты

Растущие затраты авиакомпаний на обслуживание, фонд зарплаты труда, лизинговые платежи, валютные колебания и динамическое ценообразование …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *