40% россиян готовы летать налегке 1

40% россиян готовы летать налегке

Практически у всех отечественных перевозчиков теперь есть суперэкономные тарифы, не включающие провоз багажа. Насколько это удобно для пассажиров и все ли довольны? Сайт Skyscanner опросил 1000 российских путешественников и узнал, как они предпочитают летать – с багажом или с ручной кладью – и кто из них готов доплачивать за провоз чемодана.

Оказалось, что почти половина (48%) респондентов планируют поездки рационально: для короткого путешествия им достаточно рюкзака с самым необходимым, а в длительных маршрутах они не ограничивают себя ручной кладью вне зависимости от условий тарифа. Если билет по умолчанию не предполагает наличия сдаваемого багажа, около четверти (22%) опрошенных выбирают оставаться в рамках ручной клади и не докупать багажное место. А 18% российских путешественников не берут больших чемоданов, даже если эта опция входит в тариф. И лишь 12% заявили, что без багажа не летают в принципе и готовы за него доплачивать.

Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию сервиса: «Безбагажные тарифы – мировой авиационный тренд. Неудивительно, что классические российские перевозчики также ему следуют: это позволяет им оставаться конкурентоспособными на фоне экспансии бюджетных авиакомпаний. Благодаря гибкой системе выбора услуг пассажиры могут самостоятельно решать, за что платить, а от чего отказаться. Например, в комментариях к нашему опросу многие писали, что с удовольствием экономят, летая до пункта назначения только с рюкзаком, а обратно – уже с чемоданом, полным сувениров и подарков для близких.

Безбагажные тарифы не только делают авиасообщение доступнее в целом, но и позволяют дополнительно экономить время, которое обычно тратится на сдачу и ожидание багажа».

Ранее RTourNews.ru сообщал, как российские путешественники относятся к ограничениям современных тарифов авиакомпаний.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Как изменятся цены на авиабилеты в 2024 году? 9

Как изменятся цены на авиабилеты в 2024 году?

Росстат по итогам 2023 года зафиксировал рост стоимости авиабилетов эконом-класса на внутрироссийских рейсах более чем …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *