Генеральный агент авиакомпании Turkmenistan Airlines на территории России туроператор ITM Group сообщил об открытии в Ашхабаде аэропорта Огузхан, который сразу попал в Книгу рекордов Гиннеса.
В сентябре 2016 года, в торжественной обстановке, в присутствии Президента Туркмении был открыт новый современный аэропорт Ашхабада, который получил название в честь праотца туркмен, рождённого из лучей света легендарного героя туркменского эпоса, богатыря Огуз-хана.
Площадь пятиэтажного здания главного терминала пропускной способностью 14 миллионов пассажиров в год, превышает 190 тысяч квадратных метров. Вместе со вторым терминалом, предназначенным для приема свыше 3 миллионов пассажиров, современный аэровокзал позволит обслуживать в общей сложности более 17 миллионов человек в год или около 2 тысяч пассажиров в час.
Новый аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы со всей необходимой инфраструктурой, длина каждой составляет 3 тысячи 800 метров. Служба управления воздушным движением оснащена суперсовременным навигационным оборудованием. Аэропорт сможет принимать самолеты любого типа и грузоподъемности, обеспечивая при этом сервис на мировом уровне.
Аэропорт внесен в Книгу рекордов Гиннесса благодаря самому большому (705 квадратных метров) изображению орнаментов-гелей на поверхности главного пассажирского терминала. Одна из самых престижных в мире премий в области архитектуры «Construction Excellence Award» отметила, что новая воздушная гавань Ашхабада войдет в число самых красивых в мире аэропортов и, безусловно, займет достойное место по уровню комфорта и качеству обслуживания пассажиров.
Международный аэропорт Ашхабада впечатляет не только масштабами, размахом и дизайном. Полюбоваться есть чем и внутри необычной конструкции 5-этажного здания международного пассажирского терминала площадью около 192 тысяч квадратных метров: высокие волнообразные ажурные своды с колоннами, похожими на волшебные деревья с раскидистыми кронами, льющими яркий свет, пальмы, цветы, декоративные панно и другие интересные оформительские решения.
Все в светлых, мягких, «экологичных» тонах, особое внимание уделено удобству и комфорту пассажиров, их приятному времяпровождению. При этом окружающее их пространство организовано максимально просто, ясно и информативно, чтобы каждый пассажир из общего потока – а это до 14 миллионов в год – чувствовал внимание и доброжелательность персонала. Понятный интерфейс достигается с помощью электронных табло, светодиодных и других указателей, рекламно-информационных щитов и стоек, мониторов с помощью которых можно получить все сведения, необходимые пассажиру, включая тех, кто впервые прибыл в Ашхабад.
Присутствовавшие на церемонии открытия нового терминала руководители ITM Group отмечают: все сотрудники аэропорта свободно говорят на русском языке (!), что снимает любые барьеры в общении.
ITM Group в Санкт-Петербурге
пл. Ал.Невского, д. 2, лит. Е, бизнес-центр «Москва», офис 1106
тел.: (812) 459-98-99
www.itmgroup.ru
e-mail: [email protected]
На правах рекламы