"Турпомощь"-2019: много бабла и мобильное приложение 1

«Турпомощь»-2019: много бабла и мобильное приложение

Фонд персональной ответственности туроператоров (ФПО) в ассоциации «Турпомощь» достиг 1,5 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции руководитель объединения Александр Осауленко.

«На сегодняшний день размер фонда персональной ответственности туроператоров составляет 1,525 млрд рублей, размер резервного фонда – 408,6 млн рублей. Если требуется эвакуация туристов, этих средств с лихвой хватает», — сказал Осауленко.

Он уточнил, что всего в ассоциации состоят 603 туроператора, действующих из которых 523.

По словам Осауленко, совокупный диапазон возврата денежных средств пострадавшим туристам составляет в среднем от 88% до 100%.

«В 2014 у нас ушли с рынка 23 туроператора, в 2015 – шесть, в 2016 – пять, в 2017 – четыре, в 2018 – восемь, и только по одному из них, «Жемчужной реке», потребовалась эвакуация туристов», — напомнил он.

Комментируя последствия банкротства Thomas Cook, вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин заметил, что туроператор «Интурист» (принадлежит Thomas Cook Group — прим. RTourNews.ru) имеет 512 млн рублей финобеспечения и 66 млн в ФПО. «Туроператор оплачивает договоры, спокойно продолжает свою операционную деятельность, причем, как основную, так и дополнительную – рекламу, транспортное обслуживание и прочее», — сказал он.

Относительно компании «Библио-Глобус» (вышла из сделки по продаже доли Thomas Cook Group — прим. ред.) Барзыкин сообщил, что в ФПО туроператора 109,5 млн, еще 99 млн – финансовое обеспечение. «Он действует абсолютно независимо от Thomas Cook. Сумма в фондах эффективная», — подчеркнул вице-президент РСТ.

"Турпомощь"-2019: много бабла и мобильное приложение 3

У туристов появится кнопка SOS

«Турпомощь» разработала мобильное приложение для туристов, попавших в экстренную ситуацию за рубежом, сообщил Александр Осауленко.

«Главная составляющая приложения – заявка на эвакуацию. Туристу нужно указать имя, фамилию, местоположение, турагента и туроператора. Данные автоматически синхронизируются с базой», — рассказал глава «Турпомощи».

По его словам, в перспективе в приложении появится кнопка SOS, а также возможность совершить бесплатный звонок в ассоциацию.

«Кроме того, в приложении собрана база необходимых контактов – аэропортов, авиакомпаний, туроператоров, МЧС и других. Еще одна функция – проверка турагента, насколько законно он продает путевку от определенного туроператора», — добавил Осауленко.

Он уточнил, что для телефонов на базе операционной системы Android приложение станет доступно через неделю-две. Дата релиза для iPhone пока не назначена, но приложение также будет разработано, передает «Интерфакс-Туризм».

Смотрите также в журнале RTourNews.ru: «Алоха» не продает туры, «Алоха» доставляет счастье!

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Туроператоры назвали главные риски для своего бизнеса 11

Туроператоры назвали главные риски для своего бизнеса

Главные проблемы для российских туроператоров сегодня – колебания курса рубля, платежи зарубежным партнерам, изъятие из …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *