РСТ, Ростуризм и «Турпомощь» открывают электронную горячую линию для турбизнеса

Начиная с 17 марта по адресу [email protected] участники туристического рынка могут сообщить о проблемах, возникших в компании в связи с распространением коронавируса.

«Это поможет оперативно собирать данные о ситуации на рынке, принимать необходимые решения, а также формулировать запросы отрасли в обращениях к правительству», — прокомментировали в Российском союзе туриндустрии.

Организаторы просят предоставлять информацию в формате ответов на следующие вопросы:

  1. С какими проблемами столкнулась ваша компания?
  2. Как, на ваш взгляд, могут помочь в решении проблемы РСТ, Ростуризм, Ассоциация «Турпомощь»?
  3. Являетесь ли вы членом РСТ, Ассоциации «Турпомощь» или любых других объединений туриндустрии?

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Центробанк анонсировал меры по поддержанию штанов.

Смотрите также

Россия останавливает международное авиасообщение

Правительство РФ поручило Росавиации с 27 марта организовать приостановку регулярного и чартерного авиасообщения. Исключение будет …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *