«Россия» компенсирует пассажирам задержанного на сутки рейса из Канкуна по 10 тыс. 1

«Россия» компенсирует пассажирам задержанного на сутки рейса из Канкуна по 10 тыс.

Авиакомпания заявила, что задержка вылета произошла не по ее вине, а просроченной задолженности перед структурами аэропорта и администрацией Канкуна за обслуживание пассажиров своих рейсов перевозчик не имеет.

Напомним, чартерный рейс FV5882 «России» из Канкуна в Москву должен был состояться 16 января 2017 года в 18:10 по московскому времени. Однако, будучи в полной готовности к вылету, экипаж судна не получил разрешения на взлет — как поясняют в авиакомпании, в связи с неожиданным требованием органов миграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов перевезти этим же рейсом 4 депортированных граждан Армении. Это стало причиной задержки рейса более, чем на три часа.

Позже появилась информация об отказе авиационных властей Мексики в разрешении на взлет по причине якобы просроченной задолженности. В результате был потерян слот на вылет, и у экипажа закончилось рабочее время, что в соответствии с требованиями российского авиационного законодательства, связанными с безопасностью полетов, привело к переносу вылета рейса на вечер 17 января московского времени.

В связи с этим в «России» пояснили, что обслуживание рейсов перевозчика в Канкуне, включая оплату всех необходимых такс и сборов, организовывают и осуществляют международная хэндлинговая компания MixJet и ее мексиканские партнеры. «По итогам проведенного сотрудниками авиакомпании внутреннего расследования предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. Таким образом, необходимые для обслуживания российских туристов платежи были осуществлены ими только 17 января», — говорится в заявлении. То есть, задолженность перед аэропортом все-таки была, но не со стороны «России», а ее партнера.

Тем не менее, «Россия», помимо средств, затраченных авиакомпанией в соответствии с действующим законодательством на предоставление размещения пассажиров рейса в мексиканских отелях, и затрат, понесенных на предоставление напитков и питания в аэропорту Канкуна, приняла решение дополнительно компенсировать пассажирам своего чартерного рейса неудобства, вызванные ситуацией.

Дополнительная компенсация в размере 10 тысяч рублей предлагается всем пассажирам рейса независимо от класса обслуживания, за исключением депортированных граждан другой страны. Получить ее можно при личном обращении к заказчику рейса туроператору «Библио Глобус» до 15 марта (включительно).

Ранее RTourNews.ru писал, что в соответствии с вступившей на территории России в силу Монреальской конвенцией компенсации пассажирам за задержки международных рейсов выросли кратно и составляют до 390 тыс. рублей.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Новый рейс Санкт-Петербург – Алматы 9

Новый рейс Санкт-Петербург – Алматы

Прямые рейсы «России» свяжут Санкт-Петербург и крупнейший город Казахстана Алматы с 1 июня. Полеты планируются …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *