Аэрофлот сообщил о выпуске новой редакции инструкции для агентов — «Технологии заполнения контактных данных пассажиров». Актуальная версия нормативного документа содержит обязательное требование о внесении телефонного номера пассажира в бронирование строго до момента оформления авиабилета. В случае несоблюдения данного правила Аэрофлот намерен применять к агентам штрафные санкции.
В Аэрофлоте объяснили требование о внесении корректных контактных данных необходимостью своевременно сообщать пассажирам важную информацию о предстоящем перелете. «Зачастую агенты указывают в бронировании клиента некорректный номер телефона, что лишает перевозчика возможности связаться с пассажиром в случае нестандартных ситуаций: изменения в расписании рейсов, задержки или переноса вылета, смене терминала вылета/выхода на посадку. Таким образом, по вине агента возникает риск неявки пассажира на рейс», — посетовали в авиакомпании.
Аэрофлот намерен уделить особое внимание контролю соблюдения агентами установленной нормы. При этом авиакомпания также рекомендует пассажирам принимать дополнительные меры предосторожности при покупке билетов через агентства.
«В целях защиты собственных интересов пассажир вправе требовать внесения своих контактных данных до момента оформления перевозки агентом, — сообщили в компании. — Пассажиры, самостоятельно приобретающие авиабилеты через сайт Аэрофлота, также должны помнить о необходимости внесения исчерпывающих и корректных контактных данных, которые позволят авиакомпании поддерживать с клиентом оперативную и устойчивую связь, в том числе оперативно направлять ему важные уведомления».
Ранее RTourNews.ru сообщал, что летний отпуск в России подешевел.