Новая концепция проекта «Турбарометр» 1

Новая концепция проекта «Турбарометр»

Проекту «Турбарометр» 1,5 года. За это время проект претерпел ряд изменений и стал важным индикатором для изучения ситуации на рынке выездного и внутреннего туризма.

По мнению разработчиков проекта, рынок туризма претерпевает динамичные изменения. Поэтому усилиями Ассоциации «Турпомощь», группы компаний «Слетать.ру» и Российского государственного университета туризма и сервиса разработана и предложена новая концепция проекта «Турбарометр».

В новой концепции проект должен отражать динамику выездных и внутренних потоков туристов. Благодаря еженедельному отчету, Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и другие государственные структуры будут видеть, какое количество россиян на сегодняшний день находятся в той или иной стране на отдыхе. Статистика позволит более оперативно реагировать на ЧП и форс-мажорные ситуации за границей.

К разработчикам данного проекта, которыми являются Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ», группы компаний «Слетать.ру» и РГУТИС, добавляются новые участники со стороны как агентских сетей, так и научных сообществ.

Данные для еженедельного и ежемесячного отчета предоставляет группа компаний «Слетать.ру». Группа компаний обладает аналитическими данными на основе предпочтений 2,5 млн человек в месяц, выбирающих туры с помощью онлайн-сервисов Слетать.ру и в 380 офлайн-турагентствах Слетать.ру в России. По данным Росстата, количество туристических поездок граждан в 2016 году составило 31,6 млн. Таким образом, данные группы компаний Слетать.ру объективно отражают ситуацию на рынке и могут быть экстраполированы для создания отчетов по рынку пакетного туризма в целом.

Новая концепция проекта «Турбарометр» 3

На правах рекламы

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Внутренний туризм становится все более персонализированным 11

Внутренний туризм становится все более персонализированным

Разнообразие туристического продукта сегодня приводит к тому, что туристам все сложнее ориентироваться в предложениях. И …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *