"Меркурий" приучает турагентов к хорошему: к Италии, к Испании, к комиссии 12% 1

«Меркурий» приучает турагентов к хорошему: к Италии, к Испании, к комиссии 12%

21 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге состоялась презентация летних направлений туроператора «Меркурий». Эта компания становится все более заметным игроком местного рынка, и мероприятие в ресторане «Парк Джузеппе» посетили около сотни турагентов.

Что приходит на ум человеку из петербургского турбизнеса при слове «Меркурий»? Не первая планета Солнечной системы, а, конечно, Италия. Основанный в 2004 году туроператор с первого дня работы настолько плотно занимается этим направлением, что сумел-таки подменить ассоциации, по крайней мере, в головах коллег и партнеров. Поэтому, выходя на передний план собственной презентации, генеральный директор «Меркурия» Юлия Логачева могла говорить с гордостью, причем не только об итальянском продукте компании, но и о других предложениях, о которых немного позже.

"Меркурий" приучает турагентов к хорошему: к Италии, к Испании, к комиссии 12% 3

В летнем сезоне 2017 года у «Меркурия» в Италии сразу несколько точек притяжения: Катания (остров Сицилия), Римини, Неаполь и Венеция — на этих направлениях и соответствующих авиарейсах из Петербурга туроператор запасся гарантированными блоками мест. Кроме того, есть прямая регулярная перевозка в Милан, Рим и французскую соседку Лигурии Ниццу. Благодаря такому охвату «Меркурий» способен предложить отдых на всех самых популярных курортах Италии, экскурсионные туры и различные комбинации.

Выбор поистине огромен. Презентацию продукта проводила менеджер «Меркурия» Евгения Арсентьева. Она назвала гарантии оператора на некоторых курортах: Джардини Наксос — отели Alexander 3* и Baia Degli Dei 3*, Искья — отели Park Victoria 5* и Riva del Sole 3*.

"Меркурий" приучает турагентов к хорошему: к Италии, к Испании, к комиссии 12% 5

Надо ли напоминать, что линейка направлений «Меркурия» по сравнению с прошлым годом расширилась вдвое за счет новых рейсов авиакомпании Alitalia на Сицилию и в Венецию. Об особенностях сервиса на борту и обширной географии внутренних и международных маршрутов поведала руководитель группового отдела перевозчика Екатерина Меняело.

Еще одни партнеры «Меркурия», сицилийские отели Hilton Giardini Naxos и Ortea Palace в лице представителя Ольги Ассеннато явили себя на презентации. Пересказать выступление будет довольно просто. «Хилтон», он и на Сицилии «Хилтон»! Ortea Palace — это пятизвездочный, только готовящийся к открытию делюкс-отель в Сиракузах.

А теперь обещанная новинка, о которой RTourNews.ru уже писал, но тем не менее. «Меркурий» запускает Испанию. Туроператор взял блок мест на чартере С-Пб — Барселона авиакомпании «Уральские авиалинии». Полетная программа будет осуществляться в период: 27.05-08.10.2017 года. Еще «Меркурий» взял гарантированные группы до острова Тенерифе, с конца августа по январь. Также оператор предлагает туры в Аликанте на основе регулярной перевозки.

"Меркурий" приучает турагентов к хорошему: к Италии, к Испании, к комиссии 12% 7

И остается Европа: такие страны, как Венгрия, Чехия, Германия, Швейцария, Словения и другие. Предложения по ним представила менеджер «Меркурия» Мария Лебедева. На что стоит обратить особенное внимание — на еженедельные гарантированные заезды на словенский курорт Порторож в мае-сентябре (перелет С-Пб — Венеция).

За последний месяц «Меркурий» организовал для турагентов 3 бизнес-завтрака, из репортажей о которых можно узнать дополнительные подробности. А в «Парке Джузеппе» коммерческий директор туроператора Вячеслав Пона еще раз озвучил условия новой бонусной программы. Агентство, которое в течение года отправляет от 10 туристов, получает на последующие заявки комиссию в размере 11%, больше 20 туристов — 12% и 50%-ную скидку на инфотур. ТА, отправившее больше 30 человек, получает рекламный тур в подарок. Учитываются продажи групповых пакетных туров. Условия по повышенной комиссии распространяются на 2017 год и автоматом на следующий.

"Меркурий" приучает турагентов к хорошему: к Италии, к Испании, к комиссии 12% 9

Предсезонное мероприятие «Меркурия» не обошлось без сюрпризов (чего стоила викторина «верите или нет» с фактами об Испании и Италии) и розыгрышей подарков для пришедших агентов. Сам по себе завтрак также был хорош. Так что туроператор вправе рассчитывать по ходу сезона на помощь лояльных турагентов!

Фотоотчет с презентации летних направлений «Меркурия»

merkuriy-logo

Туроператор «Меркурий»
Санкт-Петербург, ул. 2-ая Советская, д. 19
Тел.: (812) 702-77-85
www.italy-spb.ru, mercury-europe.ru

На правах рекламы

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Необходимо определить все случаи, когда турист сможет вернуть деньги за номер, забронированный по невозвратному тарифу 18

Необходимо определить все случаи, когда турист сможет вернуть деньги за номер, забронированный по невозвратному тарифу

Болезни, природные катаклизмы и задержки авиарейсов следует внести в законопроект о введении невозвратных тарифов в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *