Япония укрепляет позиции на российском рынке 1

Япония укрепляет позиции на российском рынке

В начале следующего года в Москве откроется офис Японской национальной туристической организации (JNTO), сообщил заместитель директора JNTO в Лондоне, куратор российского направления Валентин Шестак. Он прилетал в Санкт-Петербург на воркшоп, организованный его ведомством.

Есть еще не менее важная новость: с января по октябрь включительно Японию посетили 20 млн туристов. «А в 2020 году, когда в Токио пройдут летние Олимпийские игры, мы рассчитываем принять уже 40 млн туристов», – добавил замдиректора.

Япония укрепляет позиции на российском рынке 3

На рабочую встречу в Петербург прибыли представители турбизнеса Японии (DELUXE JAPAN, JIC TRAVEL CENTER, JAPAN RUSSIAN TRAVEL SERVICE, JAPAN AIR TRAVEL MARKETING, JAPAN TRAVEL CONCIERGE, AYABEX), делегаты от авиакомпании JAPAN AIRLINES, префектуры Хоккайдо, торговых центров AEON.

По официальной статистике Японии, общий поток из России в прошлом году по сравнению с 2014 снизился на 15,2%, туристический на – 15,5%. Однако за первые девять месяцев этого года снижение замедлилось, показав всего минус 1,6%. «Сентябрь показал рост в 6,7%, да и по итогам октября тоже просматривается плюс, причем двузначный, как показывают глобальные системы бронирований. Предполагаем, что россияне вновь поехали на «красные клёны» после провальной осени прошлого года. Скорее всего, рост связан и с укреплением рубля, люди опять готовы вкладывать деньги в путешествия. Ну и конечно новости об улучшении отношений между нашими странами сыграли свою роль», – уточнил Шестак.

Япония укрепляет позиции на российском рынке 5

Он также подчеркнул, что JNTO в первую очередь поддерживает операторов, развивающих нестандартный японский продукт, который турист не может организовать самостоятельно. К сожалению, некоторые российские турфирмы находят лазейки, занимаясь продажей «голых» виз. По мнению Валентина Шестака, гораздо выгоднее разработать и предложить рынку качественный продукт, продавать дополнительные услуги, к примеру, экскурсии или железнодорожный проездной для иностранных туристов JR-Pass. Последнее время россияне оценили удобство путешествия по стране на поезде, спрос на JR-Pass стабильно растет.

По словам куратора, Япония перестает быть экзотической страной для россиян, направление уже представлено в программах многих операторов.

Фотоотчет с воркшопа Японской национальной туристической организации

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

3,5 тысячи гостиничных номеров принесут Петербургу новые инвестпроекты 13

3,5 тысячи гостиничных номеров принесут Петербургу новые инвестпроекты

Одобренные проекты льготного кредитования в туристической сфере способствуют созданию 3,5 тыс. новых гостиничных номеров в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *